Главная  Назад 
*-В данном тексте не используются приставки БЕС-, ИС-, РАС- в некоторых русских Словах, насильственно ИЗковерканных в начале 20 века

Лекция №8. Дольмины- источники Цивилизации. Четыре эпохи дольменов

Читана 16 ноября 2017 года, в лектории общественной организации "Общее дело",
Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект дом 28,
по просьбе участников клуба "Ладога"

Автор:Яшкардин Владимир
Дата публикации:
25.01.2018
Источник: http://softelectro.ru/dolmen3/dolmen3.html
info@softelectro.ru

Содержание:
Введение.
§1 Начало изучения Мегалитической цивилизации. Великая французская революция 1789 - 1799 годов.
§2 Появление термина Дольмин в литературе 18 века.
§3 Родной язык и значение слов Дольмин и Дольмен.
§4 Эпоха Первая (10000-6000 гг до н.э.) Дольмины - тайные подземные проходы.
§5 Эпоха Вторая (6000-3000 гг до н.э). Акустические дольмены.
§6 Эпоха Третья (3000-2700...1300 гг до н.э). ДНК- модуляторы высокоэффективной жизни.
§7 Эпоха Четвертая (2700...1300 г. до н.э.- по настоящее время). Оссуарии и хранители мудрости.
Список литературы.



Введение.

История нашей цивилизации сильно связана с историей дольменов, я бы сказал, что Дольмины явились истоком нашей Цивилизации.
Дольмин - таков был первоначальный термин, который был введен в научную терминологию французским учёным Пьером Жан-Баптистом Леграндом Досси (Pierre Jean-Baptiste Legrand d'Aussy) в 1799 году. [2]
Изкажение научного термина "Дольмин(Dolmine)" в начале 19 века, или как говорит Платон Лукашевич "чаромутие", послужило ментальному изменению хода человеческой мысли. [3]
История изучения Дольменов стала ареной борьбы разнообразных цивилизационных сил, за право дать свою трактовку этого материального явления.

Я убежден, что главное своё открытие человечество сделает, поняв значение этих каменных Исполинов в нашей жизни.
Исполинов, значит исполняющих своё предназначение.

Рис.1 Каменный Исполин в с.Гузерипль в 1990 -х годах. С надписями вандалов. Автор фото неизвестен, буду рад узнать его имя.



Рис.2 Каменный Исполин в с.Гузерипль в 2015 г. Фото Следцова В.


В чём предназначение дольменов, кем они были созданы, что они делали?

Нельзя ответить на этот вопрос однозначно, как и однозначно описать жизнь столетнего мудреца.
Этим каменным мудрецам свыше 5000 лет, многие из них в два раза старше египетских пирамид.

Как можно однозначно описать такой длинный жизненный путь?

Нужно как минимум разбить его на четыре эпохи: детство, юность, взрослость и старость.
И если четвертая эпоха зримо присутствует перед нами, то взрослость, юность и детство Дольменов, есть результат нашей памяти.
Памяти, в большей своей части, сформированной Властителями нашего мира и зафиксированной официальной наукой, или как говорят "учёными".

Когда говорят "учёными", то не говорят какими конкретно, так как настоящие учёные говорят диаметрально противоположные мнения, за что их постоянно пытаются поджечь на костре.
На костре инквизиции, в современном виде- комиссии РАН по борьбе с лженаукой, основанной академиком РАН Гинзбургом Виталием Лазаревичем в 1988 г и возглавляемой ныне ак.РАН Александровым Евгением Борисовичем.
Эти комиссии(инквизиции) всегда создавались, когда человечество начинает бурно интересоваться устройством мира и историей цивилизации.
Цель их очевидна, не дать человечеству очень быстро познать свою историю, так как это чревато потерей власти и всеобщим хаосом.
Хаос, который все равно придётся брать под Порядок, кому-то, кто готов взять на себя ответственность.

Я предлагаю вам моё понимание четырех эпох Дольменов, надеюсь, что комиссии РАН до меня нет дела, так как у меня нет ученой степени, и я не собираюсь её получать.
Поэтому всё сказанное является моим личным мнением, сложившимся на основе удаления ментальностей (мелочей, меняющих смысл общего) из большого набора первоисточных фактов и мнений.
Таких, как например, чаромутие над словом Дольмин, превратившее его в Дольмен.
История дольменов, как бочка меда с ментальной ложкой дёгтя, добавленной с определёнными "корыстными" целями.
Корыстными, потому, что те, кто взялись управлять нами, не отказывали себе в "удовольствиях" классового общества, пришедшего на смену родовому обществу, в так называемой Новой эре.

Слушателям же, советую вникать в Слова, факты, первоисточники, раскопки, мнения настоящих учёных, мнения не настоящих учёных, мнения всех других людей, которые что-то сказали о дольменах.
Для этого, вот список этих людей:http://softelectro.ru/dolmen_his.html
Факты, собранные этими людьми, я разместил здесь:
http://softelectro.ru/dlm/dlm.html

Людям дан разум, и если их память окончательно не загружена, то существует возможность её переформатировать, но для этого нужно иметь некоторое свободное пространство.
Хорошо тем, кто не учился в школе и не заканчивал ВУЗы, у них много свободного пространства памяти, но к сожалению, форматировать нечего, туда что-то загрузить надо.
Как говорят: "Если голова пуста - не помогут священные места"

Самому себя загружать можно, но тогда "не пойми чем", так как нужно мировоззрение, которое и будет форматом вашей памяти.
Хотя сегодня, могут грузить память и без мировоззрения, называя это "толерантностью", то есть "беззащитностью".
Зачем безполым работникам мировоззрение, все равно они не смогут создать своей цивилизации, им нужна только еда и удовольствия за работу.
Удовольствие можно сделать виртуальными, а еду синтетической.
В общем, есть над чем подумать, ну а теперь о дольменах, кому это интересно.



§1 Начало изучения Мегалитической цивилизации. Великая французская революция 1789 - 1799 годов.

Дольмены прекратили сооружать после 1300 года до н. э., с окончанием Войны Родов Человеческих за родовые земли, период, который историки назовут "Катастрофой Бронзового Века".
После катастрофы бронзового века и большой войны, человечество вступило в Новую Эру.
Эру, в которой понятие "Родина" стали заменять западным понятием "Территория проживания" (Фридрих Ницше, немецкий философ).

В основу новой концепции существования человечества положили идею отказа от своих предков, древних цивилизации и родовых земель.
Родовое Общество было заменено Классовым Обществом и была внедрена Религия, не признающая Природу и считающая человека Рабом.
Были созданы ГОСУДАРСТВА - судилище над землянами, ГО-идти, СУД-судить, АРСТВО - земляне, владельцы родовой земли.

Рис.3 Новая Эра. Введение классового общества, религии, рабства людей.


Был введён запрет на изучения истории Древних Цивилизации и начального этапа нашей Цивилизации - Мегалитического.

Мегалитическая Цивилизация, есть ясли, которые построили наши предки, при рождении Новой Цивилизации.
Под понятием Новой(Нашей) Цивилизация, имеется ввиду, появление "Разумных людей" на поверхности Земли, после Всемирного Потопа.

Начало Всемирного Потопа, по моим расчётам, соответствует дате: 9972±300 г. до н.э.
Вот ссылка на расчёты: http://softelectro.ru/potop.html

По расчётам известного изследователя Допотопных Цивилизаций, геолога (к.г-м.н.) Колтыпина Александра Викторовича, начало потопа соответствует дате: 9700±99 г. до н.э.
Эта дата была получена по геологическим данным и названа "Плейстоцен-голоценовой катастрофой"
Ссылка на работу Колтыпина А.В.
http://www.dopotopa.com/paleogeografiya_i_klimat_evrazii_v_pleistotsene_7.html

В дальнейшем нам понадобится эта дата, для определения начала первой эпохи дольменов.

Нарушить запрет на изучения Мегалитической Цивилизации удалось только в конце 18 века, в период Великой Французской Революции 1789-1799 годов.
Восставший народ, сумел прорвать блокаду Властителей и Религии, запрещавших изучать Мегалиты и Древние Цивилизации.


Рис.4 Свобода, ведущая народ. (Эжен Делакруа, Лувр,1830)


В короткий период свободы от рабства (1789-1799 гг) во Франции появляется первый учёный открывший науку о изучении дольменов и мегалитов.

Пьер Жан-Баптист Легранд Досси (Pierre Jean-Baptiste Legrand d'Aussy) (3.06.1737, Амьен, Франция-6.12.1800, Париж) антиквар, историк. археолог

Леград Досси опубликует в Париже в 1799 году первую научную работу о дольменах, которую кратко можно назвать "Национальные могилы". [2].
Эта первая научная работа по дольменам, что по моему мнению, стала причиной его внезапной смерти в 1800 году, после подавления свободы и реставрации власти.

Работа эта чрезвычайно важна, так как она явилась первоисточником и первым Словом о дольменах.

Основа этой работы, её смысл и слова, будут сильно искажены в 19 веке финансистом Жан-Франциско Бодененом (Jean-Francois Bodin) и бароном Густавом Карлом Фердинандом де Бонштеттеном (Gustav Karl Ferdinand de Bonstetten).
Финансист швейцарского происхождения Боден Ж. заменит слово "Dolmine" на слово "Dolmen" в 1812 г.[25], а швейцарский барон де Бонштеттен Г. припишет слову "Dolmen" значение "каменного стола" в 1865 г.[26]
В 1876 г. в России, граф Уваров А.С. опираясь на Бодена и де Бонштеттена укажет, что Легранд Досси заимствовал термин "Dolmen" у Бодена Ж., "за не имением лучшего".[27]
Таким образом первоисточник был не только изкажен, но лишён статуса первой научной работы, хотя был написан за 13 лет до первой книги Бодена Ж.

Первая работа по дольменам не будет использоваться официальной наукой, так как в ней Легранд Досси серьёзно усомнился в "дикости " наших предков и указывал на отсутствие "жертвенности" в дольменах.
В дальнейшем, вся археологическая наука, до наших дней, будет безосновательно(бездоказательно) навязывать "жертвенность" в дольменах, как дикость наших предков.

Кроме того, Властители позаботились, чтобы те, кто будут изучать дольмены, не знали современных технологий, в первую очередь волновых, энергетических, строительных, металлургических, и др.
Это подтверждается тем, что не был сделан ни один анализ материалов из которого сделаны дольмены, не оценивались волновые свойства дольменов, серьезно не изучались конструкции и методы их строительства.
Ставя производство бронзы перед производством железа во времени, и скрывая многочисленные факты обратного, официальные археологи и историки вызывают много вопросов к их компетенции оценивать наше прошлое.




§2 Появление термина Дольмин в литературе 18 века.

Вернёмся к Слову "Dolmin", именно так оно впервые появилось в 1792 г. на 24 странице в книге "Галльское происхождение", собирателя легенд и знатока бретонского языка Мало Коррета.[1,c24]

Рис.5 Книга Мало Коррета "Галльское происхождение" 1792 г.


Теофиль Мало Коррет де Латур д’Овернь (Theophile Malo Corret de la Tour d'Auvergne) (23.11.1743, Каре, Франция - 27.06.1800, Оберхаузен, Германия) кельтоман, лингвист, составитель франко-бретонского словаря.

В период свободы от рабства (1789-1799 гг), Мало Коррет описывает происхождение галлов и их предков кельтов, язык которых сохранился в Бретани (французской провинции).
Он составитель первого бретоно-французского словаря, с помощью которого можно было глубже изучить дохристианскую историю галлов.
Он публикует большую работу о происхождении галлов, где описывает и их жрецов друидов, и их каменные строения, и как они ими пользовались.

Мало Коррет указал, что друиды называли большой приподнятый над землёй камень, своих алтарей, древним словом Дольмин(Dolmin).[1,c24]

Рис.6 Впервые в литературе, слово "dolmin" упоминается на 24 страницы книги Мало Коррета "Галльское происхождение"(1792 г, Париж)[1,c24]


Легранд Досси будет использовать это слово "dolmin", как древнее обозначение алтарей друидов у кельтов, то есть для обозначения дольменов.
Об этом он напишет в своей книге "Национальные могилы"(1799 г, Париж)[2], которая никогда не переводилась на русский язык, и похоже никогда не читалась российскими археологами.
Единственные кто упоминали Легранда Досси были граф Уваров А.С.(1876 г.)[27] и археолог Трифонов В.А.(ИММК РАН, 2001 г)[28], но оба они её не читали, судя по искажениям в их работах.
Поэтому вам придётся пользоваться моим переводом этой книги.

Рис.7 Перевод 564 страницы книги "Национальные могилы" Легранда Досси (1799 г., Париж)


Как я писал выше, слово "dolmin" будет заменено Боденом Ж. на слово "dolmen", а Мало Коррет получит пулю в сердце в 1800 году.
Таким образом, все, кто писал про дольмены в период французской революции будут уничтожены после её окончания, а работы их искажены и забыты, такая вот ментальность(мелочь).

Ментальными изменениями слов, или как писал Платон Лукашевич в 1846 г. "чаромутием", движение цивилизации может быть направлено в любую сторону.[3]
Примеры таких чаромутий известны: Тартары-Татары (1775 г.), Казаки-Казахи (1936 г.), Дольмины-Дольмены (1812 г.)

Кроме того, слово Дольмен(dolmen) не является с бретонского или кельтского языка обозначением "каменного стола", это выдумка швейцарского барона де Бонштеттена Г. в 1865 г.
Легранд Досси тоже называет дольмены каменными столами, так как они похожи на столы, но использует при этом слово "tables(стол)".
Ни Мало Коррет, ни Легранд Досси не связывают слово "dolmin" с "каменным столом".

Поэтому нам придётся проанализировать значение слов "dolmin" и "dolmen"с древнего языка кельтов.
Так как Первое слово, несёт в себе глубокий первичный смысл.



§3 Родной язык и значение слов Дольмин и Дольмен.

К сожалению, в рамках этой работы, я не могу объяснить основы Родного Языка, как его понимаю я.
Поэтому, возможно, некоторые моменты, могут быть не понятны вам.

Родной язык связан с Родичами, то есть с людьми, проживающими на большей части территории Евразии с 100 по 30 век до нашей эры и говорящими на едином языке.
Родичей можно отнести по отцовской линии к гаплогруппе R, и её основным ветвям R1a(Арии) и R1b(Эрбины) по определению профессора Клесова А.А.[5,с119-120]
Язык которых схож между собой и в науке назван "Индоевропейской семьёй языков", хотя и не существует таких языков, как "европейский" и "индуский".
Я называю его Родным Языком, или, в моём понимании, "Русско-Латинским"(для русофилов) или "Арийско-Эрбинским"(для русофобов).

Родной язык наиболее древний язык, и от него произошли большинство европейских и азиатских языков, в том числе и кельтский.
В этом языке нет современной структуры языка, нет корней и суффиксов, а есть сущности и огласки в их взаимном проникновении звуков.
Это язык Рода - единого бога Ариев, язык на котором разговаривает Природа и всё порожденное ею, то есть всё, что находится при Роде.

Без глубоких объяснений, Слово Дольмин, с Родного Языка обозначает:

Д-ОЛ, дающий(Д) молодую силу жизни(ОЛ), то есть долголетие или долгость.
М-ИН, множащий внутренний (подземный) исток, выходящий с границы (Н, наше/не наше)

ДОЛьМИН- дающий молодую силу жизни (долголетие) из подземного истока.

МИНЕ(mine), проход под землю, дающий исток естеству, или шахта.


М-ЕН, множащий естество на границе, то есть ментальность меняющая наружный мир, создающая естество.

ДОЛьМЕН - дающий ментальность, или дающий возможность изменяться.

Друиды поклонялись Дольминам, дающим долголетие и молодую силу жизни.
В их понимании Молодая(Новая) Жизнь вышла из подземных проходов, через каменные арки или галереи.
Это были Боги, от которых пошёл новый человеческий род на Земле.

Кельты и их потомки галлы боготворили камни.
Верхние камни, направленные к Солнцу, они называли Men-Hir-Sul(менгир), так как эти камни меняли мир, множа естество.
Нижние камни, находящиеся в Земле, они называли Min-Hir(мингир), и считали их неизменными истоками ментальности.
То есть, МИН был корнем, а МЕН кроной дерева ментальности, приносящей плоды естества Земли.

Рис.8 МЕНтальность или изМЕНчивость на границе наружности Земли.


Слово "Менгир", так же, как и "Дольмин", впервые было указано Мало Корретом в 1792 году в книге "Галльское происхождение".[1]
Так что не верте деятелям, которые утверждают, что слово "Менгир" придумали из слов Мен(камень) и Гир(длинный) некие учёные-археологи.
Это древнее слово, обозначающее верхний камень направленный к Солнцу, который изменяет наземный мир.

Рис.9 Описание древнекельтского слова men-hir-sul в книге Мало Коррета..


Слова, если вы их понимаете, являются основным источником описания явлений этого мира, как памяти наших предков.
Это наверно одна из немногих форм Памяти, которую у нас ещё не совсем отняли.

Далее, поняв смысл Слов "Дольмен" и "Дольмин", перейдём к описанию эпох дольменов и связанных с ними форм.



§4 Эпоха Первая (10000-5000 гг до н.э.) Дольмины - тайные подземные проходы.

4.1 Рождение Новой Цивилизации.

Начало Первой Эпохи дольминов связано с рождением Нашей Цивилизации, и относится мною к 9972 году до н.э.

Как следует из книг Мало Коррета и Легранда Досси, галлы считали, что те, кто научил людей разумной жизни, выходили из-под земли, через тайные проходы.
Подобные сведенья имеются также в многочисленных мифах и легендах о древних цивилизациях Земли: Атлантиде, Гиперборее, Лемурии и др.

Продолжительность жизни Цивилизации, как большой биологической жизни, по моим оценкам, равна 120-150 тыс. лет.
Жизнь цивилизации состоит из бурного периода роста (цветения) длительностью 25-50тыс. лет и периода ожидания(стужи) длительностью 80-100 тыс. лет.

Периодичность рождения цивилизаций связана с увеличением количества воды включённой в круговорот, за счёт периодического потепления климата.

Нам достоверно известны такие периоды на протяжении последних 440 тыс. лет, благодаря многолетним исследованиям льдов Антарктиды российскими учёными.

Рис.10 Средняя температура на Земле за последние 440 тыс. лет по анализу кернов льда в районе антарктической станции "Восток"


Сегодня мы живём на спаде тёплого периода, который начался в 9972 году до н.э. с рождения нашей цивилизации.
Условия жизни на Земле существенно улучшились, за счёт многократного увеличения объёма воды в круговороте.
То есть, рождение новой цивилизации сопровождается мощным выбросом дополнительной энергии естества.

Рассмотрим подробнее переходный период перед рождением цивилизаций.

Рис.11 Появление Человека Разумного в период рождения новой цивилизации.


Период "стужи" длился около 100 тыс. лет и в этот период на Земле жили "дикие " люди, которых антропологи приписывают к нашим предкам.
Во время Всемирного Потопа, температура на Земле увеличивается на 8-10 °С, за очень короткий период.
Уровень воды в океане повысился на 354 метра, по моим расчётам, указанным выше.
Около 2000 лет на Земле не будет Зимы как таковой, и из-под льда откроются новые земли: Европа, Сибирь и др.
За последующие 12000 лет уровень воды упадёт на 174 м, до нынешнего уровня, и будет продолжать падать ещё на 180 м полностью обнажив шельфы, то есть древние допотопные берега.

В этот период цветения на Земле появился "Разумный человек".

Откуда взялся Разумный Человек в период цветения Земли?

Как вам объяснили некие учёные, что обезьяна взяла палку и стала человеком.
Труд из обезьяны сделал человека, так говорили материалисты 20 века.

Зачем обезьяне брать палку и трудится, если жизнь на Земле стала более комфортной, кругом бананы и пальмы, много воды и нет зимы?

Отсюда есть только один ответ, что Разумный Человек вышел из-под земли, в период своего "цветения".
После того, как вновь наступит стужа, человек разумный уйдёт под землю, где и будет ждать нового цветения.

Скорее всего дикие люди, которых пытаются приписать к нашим предкам, есть потомки разумных людей, приспособившихся жить в условиях стужи.
С обезьянами, уже давно и так всё понятно, что они не могут быть предками разумного человека, это доказано генетически, плюс не найдены промежуточные виды.
Правда некоторые особо упертые антропологи продолжают агитацию заблуждений 19 века, об отсутствии древний цивилизаций, и человечестве сидевшем на пальмах с бананами в Африке.

Из анализа Родного Языка, человек разумный соотносится с взрослым слогом РУ(управляемая энергия, взрослая), а дикий человек с молодым слогом УР(не управляемая энергия, молодая).
Таким образом, слово РУСЬ обозначает территорию, на которой живут управляемые или разумные(русские) люди, что не является национальностью в родном понимании.

На этом графике, красной линией показан и период строительства дольменов с 10000 до 1300 годов до н.э.

В период рождения новой цивилизации, наши родители (представители старой цивилизации), через подземные проходы Дольмины, вышли на поверхность земли, и построили мегалитические сооружения.
Целью строительства мегалитических сооружений, была поддержка вновь рожденной цивилизации разумных людей, которая не смогла бы выжить без поддержки родителей.

Были построенные десятки тысяч каменных сооружений, различного назначения и устройства, следы которых мы наблюдаем повсеместно в зонах рождения разумных людей.
Эти сооружения были очень прочными, долговечными, работали без топливных элементов, гениально простыми волновыми энергетическим устройствами.
Ничего подобного, за исключением детекторного волнового приёмника, мы пока не научились создавать, но у нас ещё есть 15-20 тыс. лет, чтобы научится это делать.

4.2 Дольмины - Родина разумного человека.

Родина, с родного языка обозначает "исток(И) Рода на поверхность(НА)".
Родиной называют место рождение ребенка на теле матери, где он сидит у неё на коленях. (Сундаков Виталий, уроки русского языка)

На теле матери Земли нашей, были Дольмины, место откуда родился Разумный Человек.
Можете называть Дольмин тайным проходом из Земли, а можете называть их Родиной.

Известный французский археолог де Морган Жак Жан Мари (Jacques Jean de Morgan) (03.06.1857, Уиссо-сюр-Коссон, Франция - 12.06.1924, Марсель, Франция)

В своей книги "Доисторическое человечество" (Париж, 1921 г.) опубликовал впервые карту распространения дольменов.[13]

Рис.12 Карта распространения дольменов составленная в 1921 года Жаком де Морганом.[13]


Эта карта полностью совпадает с распространением на Земле гаплогруппы R, то есть Ариев и Эрбинов.
В этой карте не хватает только Урала, Южной Сибири, где так же были найдены дольмены.

И эта территория является местом зарождения Нашей Цивилизации, цивилизации Разумного Человека.
Например, в Австралии дольмены не были найдены, и цивилизация там появилась в 19 веке с проникновением туда европейцев.

Связь дольменов с "индоевропейцами" указана многими археологами и историками, хотя это и запрещалось официальной наукой.
Например, в СССР в 1974 г, почти нелегально, была издана брошюра профессоров Сафронова В.А. и Николаевой Н.А. "Происхождение дольменной культуры Северо-Западного Кавказа".[14]
Не будем здесь перечислять других отечественных и зарубежных историков, которые сумели опубликовать свои доказательства связи дольменов с индоевропейской общностью, просто отметим что они есть.

Отсюда, можно смело утверждать, что Дольмины - Родина индоевропейцев, то есть то место на Земле, откуда они появились.


4.3 Формы Дольменов Первой Эпохи.

Дольмены первой эпохи имели форму арок, в виде приподнятого камня или галерей состоящих из таких арок.
Дольмены эти ассоциировались с проходами, из которых на землю выходили Боги или Разумные люди.

Рис.13 Арочные и галерейные дольмены первой эпохи. (Фергюсон Д., 1872 г.)



Рис.14 Галерейный дольмен в Ирландии. (Фергюсон Д., 1872 г.)



Рис.15 Галерейные дольмены во Франции. (Фергюсон Д., 1872 г.)


Очень вероятно, что название "Галлы", бретонские кельты получили от своей большой любви и почитания каменных Галерей.

Рис.16 Дольмины Испании. (Фергюсон Д., 1872 г.)



Рис.17 Часто галерейные дольмены уходили вглубь тумулуса или кургана. Например, как в ирландском Нью Грейндже. (Фергюсон Д., 1872 г.)



Рис.18 Фотография галерейного дольмена в окрестности города Сомюр, описанного в 1799 г. Леграндом Досси.


Галерейные дольмины можно считать первыми формами дольменов.

В дальнейшем, длинные каменные галереи, приняли упрощённую форму в виде каменной арки, каменного стола или виде Сейда.
Но, в любом случае, главной особенностью этих сооружений, был поднятый над землей большой камень.
Энергетика этого сооружения основана на волновых вибрациях камня оторванного от матери Земли.

Часто приемником этой энергии служил Менгир (солнечный камень наружной ментальности).

Рис.19 Дольмен первой эпохи в виде каменного стола, с подключенным менгиром. (Фергюсон Д., 1872 г.)


Менгир, в моём понимание, принимал энергию поднятого камня и переизлучал его в горизонтальной плоскости.
Менгиры, чаще всего ставили в точке фокусирования волновой энергии исходящей из дольмена.

Дольмены с приподнятым плоским камнем, похожие на каменные столы, получили наибольшее распространение в Европе.

Рис.20 Дольмены с приподнятым камнем. (Уваров А.С., 1876 г.)


Общей особенностью дольменов первой эпохи является отсутствие портальной(передней) плиты, а иногда и боковых плит.
То есть, в дольменах первой эпохи, дольменные камеры отсутствовали или были не полными.

Рис.21 Дольмен первой эпохи на Кавказе, в районе сел. Пшада.



Рис.22 Дольмен первой эпохи на Кавказе, в районе горы Шиблеск



Рис.23 Дольмен первой эпохи на Урале, в районе Пышима.



Рис.24 Дольмен первой эпохи на Урале, в районе Пышима.


К дольменам первой эпохи можно отнести и Сейды, приподнятые невысоко над землёй огромные необработанные камни.
Как уже говорилось выше, главной энергетической деталью дольмена является оторванный от земли массивный камень.
Поэтому сейды безусловно относятся к дольменам первой эпохи.

Рис.25 Сейд на Кольском полуострове и дольмен на Корейском полуострове.


Сейды расположены большей частью на севере Евразии, особенно много их на Кольском полуострове.
Они практически не изучались официальной наукой.
Из независимых исследователей можно выделить к.т.н. Волкова В.В. из Санкт-Петербурга.

После многолетних экспедиций им обнаружена направленная сеть сейдов сходящаяся в направлении северного полюса.
Энергетические линии сейдов подаются физическому измерению с помощью приборов для измерения ионизирующего излучения.
Волков В.В. указывает обширную сеть, состоящую из десятков тысяч сейдов.

Волков В.В. Научные мифы о сейдах. Переход к достоверным знаниям. (http://softelectro.ru/volk/1.htm) [15]
Волков В.В. Изследование мегалитов Русского Севера. Силовые линии сейдов. Научное подтверждение. (http://softelectro.ru/volk/2.htm)[16]

В Северной Африке, Индии и Европе можно встретить дольмены первой эпохи в виде Арок или Беседок, возможно это более поздний отголосок древних строений.
В этих сооружениях большой камень поднимали на значительную высоту, и часто этот камень обрабатывали в виде балки.

Рис.26 Дольмен в виде беседки во Франции. (Фергюсон Д., 1872 г.)



Рис.27 Дольмен в виде Арки в Алжире. (Фергюсон Д., 1872 г.)



Рис.28 Дольмен в виде Арки в Индии. (Фергюсон Д., 1872 г.)


О древних арках было известно, что они применялись для мгновенных перемещений между Арками.
То есть, с помощью Арки можно было сигануть между чертогами, как сказано в русских сказках.

В образе родного языка АРКА - катящая материальный поток дыханием земли.

Например, в столице Индии есть Арка прохода в Рай.

Рис.29 Арка прохода в Рай. Индия, Дели.


По ведам, Рай, это третья планета вращающаяся вокруг звезды Тара(Полярная) в созвездии Коровы Зимун(Малой Медведицы).
То есть, по версии брахманов, через эту Арку можно попасть на планету в другом созвездии.


4.4 Отношение к дольменам властей и религиозных организаций в Европе и России до начала 20 века.

Властители и религиозные организации имели особое отношение к дольменам, они пытались исказить или уничтожить данные подтверждающие древность дольменов.

Рис.30 Дольмен "Поднятый Пьерром" , указанный в комедии Рабле Ф. "Пантагрюэль, король дипсов" (Лион, 1533 г.).[29]


Французский писатель Франсуа Рабле, один из первых, кто упоминает это дольмен в своей комедии про великана Пантагрюэля в 1533 году.
Великан Пантагрюэль, придя к своему учителю, и видя, что он спит, от нечего делать, собрал на поле каменный стол и начал за ним кушать.

В народе ходили мнения, что дольмены строили великаны, так как поднять такие большие камни простым людям было не под силу.

Например, в 1660 году Йохан Пикард, в "Аналах Дренте"[30], писал, что огромные каменные могилы в провинции Дренте(Голландия) были построены Гигантами и назывались могилами Гунов.

Рис.31 Картинки галерейных дольменов из книги Йохана Пикардв "Анналы Дренте"(Амстердам, 1660).[30]


Легранд Досси в первой научной работе по дольменам "Национальные могилы"(Париж, 1799 г.)[2] писал, что история дольменов никогда не исследовалась и всячески искажалась.

Рис.32 Перевод 568 страницы работы Легранда Досси "Национальные могилы"(Париж, 1799 г.)


Как вы видите, что различные авторы, Де Буше, Бойф, Рабле высказываясь об одном дольмене "Поднятом Пьерром" писали:
- что он был построен в память о ярмарке в окрестностях города Пуатье в 15 веке (Де Буше)
- что его построил в честь языческой богини Клуаниллы, консул Клуаренуса(Бойф)
- что он был построен основательницей женского монастыря царицей Рандгондой (народная молва)
- что он был построен от "нечего делать" (Рабле)

Леград Досси писал, что люди тайком пытались посещать эти сооружения и даже приносить туда больных людей, в лечебных целях.
Что вызывало недовольство церкви и власти, так как это было связано с дохристианской историей, которая была под запретом.

Поэтому, как считал Л.Досси, церковь стала приписывать эти места к христианским святыням, превращая их в часовни и нанося на них религиозные символы.

Рис.33 Дольмен переделанный под часовню в Португалии.



Рис.34 Мегалиты в Англии и Франции с религиозными символами.


В результате причисление дольменов к религиозным святым местам в Европе, они меньше подвергались вандализму и многие из них сохранились до наших дней.

Меньше повезло дольменам Кавказа.
Черкесы относились к дольменам с почтением и не допускали их разграбления, так как считали их могилами предков.
После присоединения Кавказа к России, к дольменам относились "равнодушно", то есть не обращали на них особого внимания до второй половины 19 века.
Поездка известных археологов на Кавказ, для изучения дольменов и определение их возраста, вызвала ревность религиозной организации к язычеству, что привело к гибели многих дольменов.

Например, экспедиция председателя московского археологического общества графини Уваровой П.С. в 1886 г. на Кавказ, с целью изучения дольменов.
5 июля 1886 г. Уварова П.С. осматривала дольмены станицы Береговой, где было около 10 целых дольменов, которые казаки использовали как хозяйственные постройки.
Среди них был уникальный монолитный дольмен, выдолбленный в едином камне, он использовался как курятник, на земельном участке возле церкви.


Рис.35 Монолитный дольмен в станице Береговой. Фотография Фелицына Е.Д. 1885 г.


Сбежавшимся станичникам графиня рассказала, что это доисторические строения построенные древними людьми.
И что, древние люди не были дикарями, раз могли строить такие сооружения.

После отъезда Уваровой П.С., по указанию руководителя местной религиозной организации, дольмены были разбиты станичниками, а осколки плит сложены под фундамент местной церкви.
Руководитель религиозной организации в станице Береговой отчитался перед руководством, о успешной борьбе с язычеством.

При строительстве шоссе Новороссийск- Туапсе, строители массово уничтожали дольмены, используя их для строительства дорожного полотна.
Хотя в этом не было необходимости, но при попустительстве властей и поощрении религиозной организации, это стало возможным.

Против этого варварства, в конце 19 века, стали выступать писатели и интеллигенция Причерноморья, например, писатель Васюков С.И.[6,с924-929], председатель туапсинского музея Беляев А.Д. [7], академик Готье Ю.В.[8]
Эти обращения существенно охладили пыл "варваров", тем не менее, многие уникальные дольмены были уничтожены.

В советское время, дольмены также уничтожались директорами колхозов и раскопками археологов.
Парадигма существования СССР не предусматривала наличие древних цивилизаций и родового права на землю родичей.

4.5 Выводы по дольменам первой эпохи.

1. Дольмены первой эпохи являются Родиной или местом рождения разумного человека в Нашей(Новой) цивилизации.
2. Дольмены первой эпохи являлись тайными подземными проходами.
3. Дольмены первой эпохи не имели портальных плит.



§5 Эпоха Вторая (5000-3000 гг до н.э). Акустические дольмены.

Примерно к 50 веку до нашей эры, разумный человек освоил большинство вновь открывшихся после потопа, территорий Евразии, Сибири и Европы.
Так же, были освоены многие допотопные земли, Северная Африка, Малая Азия и Средняя Азия, Северная Индия и Южная Сибирь.

В это время наблюдается появления новых дольменов, предназначенных для работы с волновыми энергиями или вибрациями материи.
Дольмен начинает применяться для акустической связи с подземным миром.

В конструкции дольмена начинает формироваться трапециевидная акустическая камера с ярко выраженным рефлектором и акустическими директорами.

Рис.36 План дольмена второй эпохи. Миннинглоу, Англия. (Фергюсон Д., 1872 г.)


На рисунке выше отлично видно, направленные акустические камеры с рефлекторными отражателями и пассивными директорами.
Внутренняя поверхность камер хорошо обрабатывается, камера стала похожа на рупор.

В галереях дольменов стали устанавливать директорные камни, для фокусировки и усиления волновой энергии отраженной от рефлекторов.
Вид сверху этих дольменов очень сильно напоминает связную антенну "Волновой канал", в которой тоже используют рефлекторы и директоры, как пассивные резонаторы сигнала.
Такая антенна может значительно фокусировать волновую энергию в заданном направлении.

Рис.37 Антенна "Волновой канал"


В дальнейшем директорные камни будут заменены портальной плитой с каменной линзой.
Такие усилители звука, в виде рупоров, в звуковой технике называют портальными громкоговорителями.
Портальный громкоговоритель представляет собой рупор с центральной звуковой линзой(излучающей головкой).

Рис.38 Акустический дольмен второй эпохи с портальной плитой и вырезанной в ней линзой Френеля.


Портальная плита дольмена обычно делается в виде цилиндрической линзы, или как писал археолог Марковин В.И. в виде "подушки".
Эта плита бывает как выпуклая, особенно у плиточных дольменов, так и вогнутая, что характерно для монолитных камер.
Марковин В.И. не смог объяснить "подушкообразность" передних плит дольменов, так как он не был волновым специалистом.

Марковин В.И.[17, c112] "Передние плиты дольменов имеют подушкообразную форму, постепенно утолщаясь у середины.
У отдельных построек утолщение наиболее сильно выступает со стороны, обращённой внутрь камеры."


Рис.39 Рисунок из работы Марковина В.И., поясняющий "подушкообразность" передней плиты.[38*1, c118,рис60]


Все элементы конструкции дольменов второй эпохи очень ярко свидетельствуют о его волновых свойствах:

1. Трапециевидность(рупорность) камеры в трех проекциях, необходима для расширения диапазона принимаемых частот и направленности энергии в нужную сторону,
2. Хорошо обработанные стенки внутри камеры, необходимы для работы со звуковой волной и повышения добротности камеры.
3. Жесткая фиксация стен камеры, необходима для стабилизации волновых свойств и углов отражения звуковых волн от наклонных плит.
4. Большой приподнятый камень, источник вибрации, который необходим для приема волновой энергии из земли.
5. Портальная плита в форме цилиндрической линзы, необходима для фокусировки волновой энергии в вертикальный столб, перед дольменом.
6. Линза на портальной плите, или нелинейность, позволяющая разбивать низкочастотный сигнал на высокочастотные гармоники.
7. Ровная площадка перед дольменом, место для расположения менгира или человека в фокусе портальной плиты в звуковом волновом столбе.
8. Регулировочная втулка, для настройки инфразвуковой бинаунарной частоты камеры дольмена.
9. Отсутствие чистовой обработки плит снаружи дольмена, то есть со стороны зрителя, нет смысла обрабатывать снаружи, так волновая энергия работает внутри дольмена.
10. Зигзагообразный рельеф на стенках камеры, для задержки звукового сигнала распространяющегося по поверхности камеры(ПАВ), для тонкой подстройки симметричности бинаунарной частоты.
11. Тонкостенные кривые кувшины ручной работы с зигзагами и рельефом, нелинейные резонаторы повышающие частоту сигнала внутри камеры.
12. Наличие пропорции между шириной, длиной и высотой камеры, установленной Марковиным В.И., необходимо для задания нужного диапазона бинаунарной(разностной) частоты за счет двух пропорции.

Дольмены второй эпохи имели две основные реализации, обычные и ложнопортальные.
В ложнопортальном дольмене каменная линза вырезалась прямо в портальной плите, что было особенно трудоёмко.

Рис.40 Схема создания звукового тела ложнопортальным дольменом.


В обычном дольмене линза портальной плиты делалась из регулировочной втулки, что было проще, чем в ложнопортальном.

Линза высокой кривизны, иногда линза Френеля, использовались для увеличения частоты принимаемой волновой энергии.
Низкочастотная звуковая волна за счет нелинейности линзы разбивалась на высшие звуковые гармоники, которые можно было уже фокусировать.

В дольменную камеру помещались кривые кувшины, обычно реповидной формы, которые использовались как нелинейные преобразователи звука.
Нелинейное преобразование низкочастотных звуков, является основной технологией в низкочастотной технике связи.

Рис.41 Схема создания звукового тела обыкновенным дольменом.


С помощью втулки производили настройку дольмена на нужную бинаунарную инфразвуковую частоту.
Обычно после настройки, втулку обрезали под нужную длину или изготавливали новую втулку нужной длины.

Отверстие для втулки, обычно размещали в нижней части передней или задней стены, для того, чтобы конец втулки не перекрывал отражённую волну.
Обратите внимание, что в ложнопортальных дольменах линза обычно находится в центре портала, так как она не мешает отражённой волне внутри камеры.
А, в обычном дольмене, линза совмещена с втулкой и её приходится опускать ниже к полу, чтобы не перекрывать сигнал отражённый от верхнего камня(дольмина).

Видео эксперимента по настройке бинаунарной частоты на модели дольмена. (http://softelectro.ru/dolmen01.mp4)

Рис.42 Фото регулировочной втулки в ложнопортальном дольмене.


Дольмены второй эпохи использовали ландшафт местности, для усиления волновой энергии выходящей из земли.
Они всегда ставились на большой естественной грунтовой линзе, образованной двумя реками.
Чаще всего дольмены размещались на склоне этой возвышенности и всегда были направлены в сторону реки, то есть портальной стеной вниз по склону.
Дольмены могут располагаться и на вершине возвышенности.

К сожалению, многие изследователи не различают гробниц от дольменов в принципе.

Это различие отразил в своей классификации мегалитических гробниц Кавказа ведущий специалист по дольменам Кавказа Резепкин Алексей Дмитриевич(ИММК РАН, Санкт-Петербург).[18]

Рис.43 Определение дольмена по классификации главного специалиста по дольменам Кавказа Резепкина А.Д.(ИММК РАН, Санкт-Петербург)[18]


Резепкин А.Д. разделил все мегалитические строения, которые ранее специалисты называли дольменами на три группы:
1. Подковообразные гробницы.
2. Прямоугольные гробницы.
3. Собственно дольмены.

В чём, несомненно, Алексей Дмитриевич прав! Спасибо ему большое за смелость!

Разница между прямоугольной гробницей и дольменом, как между "землей" и "небом".
Дольмен это высокотехнологическое мегалитическое сооружение трапециевидной формы.
Плиты дольмена образуют трапецию в трёх проекциях, они отполированы изнутри и подогнаны абсолютно точно, то есть без зазоров.
При этом передняя(портальная) плита трапеции имеет сложную криволинейную форму из цилиндрической и сферической линз.
Все плиты соединены через индивидуально подогнанные криволинейные пазы, что делает камеру абсолютно стабильной(неподвижной).
Сверху на трапецию положен громадный камень, весом до 20 и более тонн, с пазами или выпуклостями для четырех плит трапеции.

Прямоугольная гробница, это просто четыре плиты, поставленные в прямоугольник и подпертые снаружи камнями.
Разница в технологии изготовления гробницы и дольмена бросается в глаза любому человеку, даже не специалисту.

Особой неприятностью для специалистов стало то, что в дольменах практически нет захоронений, они все остались в гробницах.
Поэтому историкам сегодня приходится разрабатывать новый культовый обряд захоронения в дольменах, который предусматривает его очистку.
Например, научная работа к.и.н сотрудника ИММК РАН Смирнова А.М. "Пустой дольмен: утрата источника или норма погребальной практики"(2010)[10],
описывает обряд, в котором останки погребенных вынимают из дольменов и бросают в реку.
Смирнов А.М. называет дольмен "местом промежуточного захоронения останков".[10]

Хотелось бы задать вопрос, зачем столько усилий с каменными трапециям и криволинейными линзами, если это временное захоронение?

У археологов и историков нет объяснений большинству конструктивных свойств дольменов.
ВСЕ свойства дольменов легко объясняются только гипотезой волнового устройства дольмена.

Отсюда можно сделать выводы по дольменам второй эпохи:

1. Дольмены второй эпохи имеют портальную плиту с фокусирующей линзой.
2. Дольмены второй эпохи имеют трапециевидную акустическую камеру.
3. Внутри трапециевидных камер могут находиться нелинейные резонаторы(кувшины).
4. Стенки дольменов могут иметь рисунок, влияющий на прохождение звуковой поверхностной волны.
5. Дольмены второй эпохи являются волновыми устройствами звуковой энергии или вибрации.



§6 Эпоха Третья (3000-2700...1300 гг до н.э). ДНК- модуляторы высокоэффективной жизни.


Появление высокоэффективных породистых животных, высокоурожайных растений, разумного человека, связанно с использованием генных волновых технологий.
Эти живые организмы не могут существовать без поддержки синхронного ДНК- модулированного волнового поля.
Такая жизнь возможна только под землёй, где нет сильной зашумленности пространства космическими излучениями и высокоскоростными частицами.

В дольмены третьей эпохи стали помещать Мощи людей и породистых животных, для модуляции волновой энергии ДНК-информацией.
Для поддержания модифицированных ДНК-структур на поверхности проживания была создана генно-волновая дольменно-курганная сеть.
Дольмены стали частью больших мегалитических комплексов.

Наложение информации на волновые процессы присущи всем цивилизациям, в том числе и древним.

Рис.44 Принцип наложения информации на волновую энергию в диапроекторе и дольмене.


На рисунке выше видно, что для наложения информации на волновую энергию, необходимо просветить материальный носитель информации.
В случае с дольменом, это должна быть полупрозрачная для звука материя, содержащая ДНК-материал.
Обычно, это глиняная смесь, с остатками костей человека и животных, предков ныне живущих.
Чем древнее мощи, тем "чище" ДНК структура от мутации, и тем она более эффективна.

Волновая звуковая энергия модулируется информационной структурой ДНК мощей находящихся в камере дольмена.
Возможно, такое волновое поле способно восстанавливать поврежденные участки молекул ДНК в клетке.

В дольменах находят только мощи(не полные останки) людей и домашних животных.
Полные скелеты были найдены только в каменных гробницах, которые современными археологами не относятся к дольменам.

Известны только два дольмена, которые были найдены археологами в полностью нетронутом виде.
Все конструкции были целы, содержимое не трогалось с момента их создания.
Эти дольмены были открыты археологом ИММК РАН Резепкиным Алексеем Дмитриевичем.

- Дольмен, Погребение №2 в кургане №40 урочища "Клады" возле станицы Новосвободная
- Дольмен, Погребение №10 в кургане №39 урочища "Клады" возле станицы Новосвободная

В первом из указанных дольменом в глиняной смеси обнаружены небольшое количество осколков костей двух человек.
Осколки костей были равномерно распределены в поверхности и глубине искусственного глиняного слоя.
Слой глины с мощами, располагался между двумя слоями гальки.
Во втором дольмене мощи отсутствовали, зато были кувшины и чаши странной формы, с сильным рельефом, названные почему-то курительницами.
Остальные дольмены, где тоже, очень редко, встречались мощи, были повреждены или потревожены, поэтому их нельзя считать достоверно нетронутыми.

Как говорилось выше, после выделение дольменов из каменных гробниц, в последних практически не оказалось погребенных, только мощи , и то в небольшом количестве.
Хотя многие археологи продолжают настаивать на наличии захоронений в дольменах, не признавая классификацию гробниц по Резепкину А.Д.

Рис.45 Нетронутый дольмен из кургана №40 в урочище Клады.


Рис.46 Нетронутый дольмен из курган №39 в урочище Клады.


В дольмене кургана №39 были обнаружены элементы конструкции дольмена, которые не были известны археологам ранее.
Над портальной плитой, в нижней плите перекрытия, что нависает над порталом, был сделан желоб, в котором размещались каменные шары.
К сожалению, археолог Резепкин А.Д. не обратил на это должного внимания, не зарисовал и не сфотографировал положение шаров в желобе.
Из личной беседы, с Алексей Дмитриевичем в 2016 г. , мне удалось выяснить, как они располагались на дольмене, и их дальнейшую судьбу.
Шары эти хранятся в хранилище ИММК РАН, и пока их не утеряли, нужно провести их исследование.
К сожалению, в ИММК РАН этого делать не хотят(не видят смысла), что очень печально.

Эти шары, в моём понимании, имели очень важную роль в дольмене, иногда их даже изображали в виде барельефа на портальной плите.

Рис.47 Портальная плита дольмена с барельефным изображением перекрытия, на котором находятся четыре шара.


Шары, изображенные на барельефе, расположены именно там, где их реально нашли в нетронутом дольмене кургана №39.

Эти шары использовались для настройки вибрирующего дольмена, в моём понимании.
По их вращению определяли совпадение фаз поверхностных звуковых волн идущих от каменной линзы к задней плите.
Настройка синфазности дольмена осуществлялась нанесением зигзагообразных рельефных рисунков на гладкую поверхность стен камеры.
По направлению и частоте вращения шаров, можно очень точно настроить соотношение двух частот, образующих инфразвуковой бинаунарный сигнал.

Это следует из практики определения пучностей и узлов стоячих волн на вибрирующих двухчастотных плоскостях.
(Балденков С., "Как плавить камни звуком", ч.1, https://www.youtube.com/watch?v=y9lcLNZKtcM)

Дольмены обычно использовались в курганных комплексах.
Курганом, как большим фонендоскопом, накрывали группу древних гробниц или могил.
Дольмен служил точкой выхода волновой энергии, которая собиралась фокусирующей кривизной поверхности кургана.
Эта волновая энергия идёт из под земли, проходит через могилы предков, захватывая ДНК-информацию, усиливается курганом и выходит через дольмен.
С дольмена эта энергия через портал, фокусируется на менгир, который обычно устанавливается в фокусе портальной каменной линзы.
Вокруг менгира формируют горизонтальную площадку, обычно с каменным забором, на которой размещают людей и животных вокруг менгира.

Волновая энергия, которая снимает информацию с мощей, образуется криволинейным движением реки, за счёт волнения камней в местах поворота русла.
Здесь и находятся, источники инфразвука, которые называются точками "Гарда", способными формировать Большую Жизнь.
То есть, на этой волновой энергии и образуются деревни и города, в информационно-энергетическом контексте.

Рис.48 Типичный дольменно-курганный комплекс для приёма ДНК- модулированного поля. Курган "Серебренный" урочище Клады, ст.Новосвободная.[4]


Курганная сеть в равнинной местности, покрывала всю территорию проживания разумного человека, с шагом не менее 2-3 км.

Рис.49 Часть археологической карты Кубанской области с нанесенной курганной сетью. (Фелицын Е.Д., 1896 г.)


Дольмен применялся в больших и сложных курганных комплексах, с особой, очень точной частотой настройки.
В таких комплексах волновая энергия выводилась из кургана на специально подготовленную горизонтальную площадку.

В более простых курганных комплексах, просто ставили менгир на вершине кургана.
Менгир, что с кельтского языка означает "верхний камень ментальности"(см.выше), раздавал волновую энергию с ДНК-информацией предков, собранную линзой кургана в горизонтальную плоскость.
То есть, курган собирает энергию в вертикальной плоскости, а менгир переводит её в горизонтальную плоскость.
Любая колона и является горизонтальным излучателем волновых полей.

Рис.50 Внутреннее устройство кургана с мощами предков и верхним менгиром.


Менгир, который устанавливали на вершине кургана, часто делали антропоморфным, или человекообразным.
Такие менгиры археологи называют "каменными бабами".

Курганы создавали сплошное ДНК- модулированное звуковое поле, в котором могли комфортно существовать разумные люди и домашние животные.
При этом они меньше болели, так как их ДНК-молекулы были более устойчивы к мутациям и повреждениям.
То есть, дольменно-курганная сеть понижала скорость деградации разумного человека на поверхности планеты.

К сожалению, в конце 19 века и до первой мировой войны(1914 г.), дольменно-курганная сеть была практически полностью разрушена археологами.
В этот период, по отчетам археологических комиссий, раскапывалось от 3 до 30 тысяч курганов в год.
За этот период в России было уничтожено более 300 000 курганов с мощами наших предков.

Сегодня мы на себе испытываем болезненный результат, этого надругания над могилами предков и исторической памятью наших отцов и дедов.

Отсюда можно сделать выводы по дольменам третьей эпохи:

1. Дольмены третьей эпохи использовались как волновые устройства в генных технологиях.
2. Дольмены третьей эпохи входили в состав многих курганных комплексов, в которых были захоронены наши предки.
3. В курганных комплексах, дольмены предназначались для передачи волновой энергии из кургана на менгир стоящий на горизонтальной площадки.



§7 Эпоха Четвертая (2700...1300 г. до н.э.- по настоящее время). Оссуарии и хранители мудрости.

С 27 века до н.э началось вторжение инородцев на земли Ариев в Европе.
С Малой Азии, через Кавказ вторглись семитские племена, например, Майкопская культура.
Майкопцы захватили весь Кавказ, перешли Днепр и уничтожили Трипольскую культуру.

С Северной Африки, через Гибралтар вторглись племена Эрбинов.
Они захватили Западную Европу и Англию, их остановили в середине Европы по рубежу Берлин -Прага -Милан.
Под Берлином сегодня археологи раскапывают великую палеотическую битву Ариев и Эрбинов.
Много тысяч останков воинов бившихся на палицах лежат там.

Это было окончание "Золотого века" и начало "Катастрофы бронзового века", войны за родовые Земли Ариев в Европе.
Эти события нашли отражение в Велесовой книге, судьба которой, после поджога библиотеки ИНИОН РАН в 2015 году, до сих пор не известна.
Что говорит о несостоятельности РАН(Российской Академии наук) сохранить для потомков, даже единичные первоисточники, в целостности.

После окончания катастрофы бронзового века примерно в 1300 г. до н.э. дольмены больше не строили.

В это время появились новые слова: Власть, Война, Колесо, Меч
Зарождение власти и начало войны описаны в работах археологов:
Кореневский Сергей Николаевич(9.10.1946, г.Тутаев Ярославской обл.) археолог, д.и.н, ИА РАН, Москва
Кореневский С.Н. Феномен власти в обществах древних землевладельцев и скотоводов.//КСИА вып.225, 2011.[19]
Кореневский С.Н. Феномен первобытных войн и становления власти военной//В ж.:Археология, этнография и антропология Евразии, №1(57), М., 2014.[20]

Трифонов Виктор Анатольевич(1955, Ленинград) археолог, кандидат исторических наук, ИИМК РАН(СПб) , г.Петербург
Трифонов В.А. Западные пределы распространения майкопской культуры// Известия Самарского НЦ РАН, Самара, 2014, т16,№3.[21]

В одном из дольменов Кавказа, археологом Резепкиным А.Д., был найден самый древний в Европе меч, он хранится в постоянной экспозиции Эрмитажа.[4]
Меч оружие для убийства людей, было изобретением Войны за родовые земли.

Людей, живших без оружия и крепостных стен, стали убивать и изгонять с родных земель.
Это хорошо видно по майкопским гробницам на Кавказе, которые появились среди существовавших там дольменов.

Рис.51 Майкопская гробница в Нальчике, стены которой сложены из менгиров(стел) стоящих на курганах.(Чеченов И.М., Нальчик, 1973 г.).[22]


Захватчики использовали священные стелы как строительный материал для своих гробниц, ломая им головы и вкапывая верх ногами.

Рис.52 Гробница Майкопской культуры в Нальчике. (Чеченов И.М., Нальчик, 1973 г.).[22]


Для строительства одной такой гробницы были использованы стелы с десятков курганов.
Отбитые головы "каменных баб" с курганов были найдены тут же.
Сделать это могли только захватчики родовых земель, которые пытались уничтожить память о местах рождения Ариев.

Рис.53 Отбитые головные части стел. (Чеченов И.М., Нальчик, 1973 г.).[22]


К 1300 г. до н.э. вторжение в Европу было остановлено и начался новый, крепостной период существования нашей цивилизации.
Крепостной, так как приходилось строить крепости и засечные линии для защиты от врагов.

Дольмены больше не строили, а оставшиеся дольмены, другие народы, стали использовать как хранилища костей - оссуарии.
В дольмены помещались кости умерших родственников на протяжении длительного времени, иногда до 500 лет подряд.
Так в дольмене на р.Колихо в период с 1800-1300 гг до н.э. , согласно радиоуглеродного анализа, производились последовательные закладки костей в течении 20 поколений.[12]

Рис.54 Дольмен с реки Колихо, с останками более 60 человек. (Трифонов А.В., 2007 г.)


Эту эпоху и изучают археологи и историки, по находкам, найденным в дольмене и возле него.
Их интересует культурный слой(мусорный) и не интересует устройство дольмена, технология строительства, материалы из которого он сделан, волновые свойства и др.
Это подтверждается тем, что за всю историю изучения дольменов, официальными археологами не было сделано ни одного анализа материала, из которого сделаны дольмены.
Такой анализ сделали только любители-краеведы, кандидат медицинских наук Шариков Ю.Н. и кандидат технических наук Комиссар О.Н. [11]
Результаты анализов материалов дали очень интересные результаты, к сожалению, официальная наука отказывается их признавать.

Так же мы видим, что официальная археология не зафиксировала положение каменных шаров в желобе, на нетронутом дольмене в кургане №39 ур.Клады.
Нетронутых дольмена было всего два, и надо фиксировать и документировать все элементы конструкции дольмена, а не только "мусор" вокруг дольмена.
Отсюда видно, что археологов мало интересуют элементы конструкции дольменов, так как объяснить они их не могут.
Погребально-культовая гипотеза предназначения дольмена не дает ответа ни на одно свойство конструкции дольмена.

Часть археологических находок, археологи не публикуют, по различным причинам.
Например, археолог Трифонов А.В. более 10 лет не публикует данные о находке астролябии в дольмене Колихо в 2007 г.

Рис.55 Каменный диск с надписями (астролябия) найденная Трифоновым В.А. в 2007 г.[23]


Английские археологи почти сто лет скрывали наличие стального кинжала на поясе мумии фараона Тутанхамона, найденный Г.Картером в 1922 г.

Рис.56 Золотой и стальной кинжал найденный на поясе мумии фараона Тутанхамона в 1922 году.


Так нам врут про "бронзовый век", со стальным и золотым кинжалами, вместо бронзовых.

Врут про красную охру, которой густо посыпаны останки людей бронзового века, в том числе в дольменовидных гробницах.
Красная охра, это гидрат окиси железа, в который превращается любое железное изделие при наличии влаги и времени.
Значит, останки были одеты в кольчуги и панцири.
Любой металлург знает, что бронза не могла быть раньше железа, так как производство бронзы существенно более сложная многокомпонентная технология.

Но, мы в состоянии самостоятельно, по уровню наших знаний, используя "скудные" сведенья опубликованные археологами и историками, разобраться в устройстве дольменов.
А также оценить уровень развития древних цивилизаций.

В 1996 году в судьбе дольменов произошли серьезные изменения.
Многие люди в России осознали, что дольмены являются нашей Родиной, хранящей великую мудрость жизни.
К дольменам стали ездить тысячи людей из разных уголков страны.
У людей появилось духовное стремление к памяти своих предков.

Начало этому положила книга Владимира Мегре "Анастасия".[24]

Рис.57 Первое издание книги В.Мегре "Анастасия".[24]


В книге описано, как древние мудрецы уходили в дольмены, чтобы передать нам память предков о мироздании, душе, Родине, Жизни.
Анастасия говорит, что любой человек с "чистой душой" может получить ответы на свои вопросы от мудреца дольмена.

Выводы по дольменам четвертой эпохи:

1. Новые дольмены в четвертую эпоху не строились, только вторично использовались.
2. Дольмены использовались местными народами, для хранения костей умерших родственников, на протяжение длительного времени.
4. С 1996 года дольмены стали использоваться как источники мудрости наших предков, к которым можно обратиться.



Список литературы:

1 De Theophile-Malo. Origines gauloises. Celles des plus anciens peuples de l'Europe puisees dans leur vraie source ou recherche sur la langue,
l'origine et les antiquites des Celto-bretons de l'Armorique, pour servir a l'histoire ancienne et moderne de ce peuple et a celle des Francais, publie entre 1792 et 1796

2 Lerrand d'Aussy Memoire sur les anciennes sepultures nationales et les ornemens exterieurs qui en divers temps y furent employes, sur les embaumemens,
sur les tombeaux des rois francs dans la ci-devant eglise de Saint-Germain des Pres, et sur un projet de fouilles a faire dans nos departmens,
par le citoyen Legrand d'Aussy. Lu le 7 ventose an 7. // Paris, 1799
(Память бывших национальных погребений и внешних украшений, которые в разное время были обнаружены там,
на бальзомированых могилах французских королей в бывшей церкви Сен-Жермен-де-Пре, и раскопки проект,
что были сделаны в нашем департаменте от гражданина Леграна-Досси. Лу 7 вантоз 7 лет.//Париж, 1799)

3 Лукашевич П. Чаромжитие, или священный язык магов, волхвов и жрецов. // Петрьгород, 1846

4 Резепкин А.Д. Новосвободненская культура (на основе материалов могильника Клады) // Труды ИИМК РАН. — СПб.: Нестор-История, 2012. — Т. ХXXVII. – 344 с.

5 Клесов А.А. , Пензев К.А. Арийские народы на просторах Евразии. Серия ДНК-генеалогия // Книжный мир, Москва, 2015

6 Васюков С.И Вниманию Археологического общества // Исторический вестник 1902, июль-сентябрь, Т.89 с924,929

7 Беляев А.Д. Письмо председателя музея г.Туапсе И.И.Неволе от 21 марта 1906 г. за №49 от 14 апреля 1906, за №53// Архив ИИМК РАН ф.1 д.№69, 1913 г.

8 Готье Ю.В. Протокол №701// МАО Древности т.XXIII , Вып.2, М., 1914

9 Резепкин А.Д. К вопросу о классификации дольменов и погребальном обряде "дольменной культуры" // Сборник в честь А.А. Формозова: Человек и древности. М. 2010

10 Смирнов А.М. Пустой дольмен: утрата источника или норма погребальной практики. //Startum plus №2, 2010, с169-184

11 Шариков Ю.Н., Комиссар О.Н. Древние технологии дольменов Кавказа// - Краснодар: Совет. Кубань, 2008

12 Трифонов В.А., Зайцева Г.И., Плихт Х., Бурова Н.Д., Семенцов А.А., Ришко С.А. Первые радиоуглеродные даты альтернативных форм погребального обряда "дольменной" культуры на Северо-Западе Кавказа //В кн.: Культуры степной евразии и их взаимодействие с древними цивилизациями. ИИМК РАН, СПб, 2012, с100-106

13 Морган Ж. Доисторическое человечество. Эскиз общей предыстории// Париж, 1921

14 Сафронов В.А., Николаева Н.А. Происхождение дольменной культуры Северо-Западного Кавказа// Сообщения Научно-Методического совета по охране памятников культуры Мин. культуры СССР. Вып. VII. М.: «Знание», 1974.

15 Волков В.В. Научные мифы о сейдах. Переход к достоверным знаниям. //Ладога, СПб, 2016

16 Волков В.В. Изследование мегалитов Русского Севера. Силовые линии сейдов. Научное подтверждение. //Ладога, СПб, 2016

17 Марковин В.И. Дольмены Западного Кавказа.// — М.: Наука, 1978

18 Резепкин А.Д. К вопросу о классификации дольменов и погребальном обряде "дольменной культуры" // Сборник в честь А.А. Формозова: Человек и древности. М. 2010

19 Кореневский С.Н. Феномен власти в обществах древних землевладельцев и скотоводов.//КСИА вып.225, 2011

20 Кореневский С.Н. Феномен первобытных войн и становления власти военной//В ж.:Археология, этнография и антропология Евразии, №1(57), М., 2014

21 Трифонов В.А. Западные пределы распространения майкопской культуры// Известия Самарского НЦ РАН, Самара, 2014, т16,№3

22 Чеченов И.М. Нальчикская подкурганная гробница»// Нальчик, 1973

23 Трифонов В.А. Спасение дольмена из Колихо. //Достояние поколений 3(7)/2009 Москва, 2009

24 Мегре В. Звенящий кедр. Его необычные целебные свойства. Анастасия. //Москва, 1996

25 Bodin J.F. de Recherches historiques sur la ville de Saumur, ses monumens et ceux de son arrondissement.// Tome Premier. A SAMUR 1812.
(Боден Ж.Ф. Исторические исследования о городе Сомюр, его памятников в его окресностях // Том 1, Сомюр, 1812)

26 Gustav Karl Ferdinand de Bonstetten, Essai sur les dolmens//Geneve, 1865
(Эссе по дольменам)

27 Уваров А.С. Мегалитические памятники в России.//- В кн.: Древности т.6, 1876 г.

28 Трифонов В.А. Что мы знаем о дольменах Западного Кавказа и чему учит история их изучения? //В кн.: Дольмены. Современники древних цивилизаций., ред.Пиотровский Ю.Ю.,Краснодарское книжное изд., Краснодар. 2001

29 Рабле Ф. "Пантагрюэль, король дипсов"//Лион, 1533 г.

30 Johan Picardt Korte beschrijvinge van eenige vergetene en verborgene antiquiteiten der provintien en landen gelegen tusschen de Noord Zee, de IJsel, Emse en Lippe. Waer bij gevoeght zijn Annales Drenthiae//1660
Йохан Пикардт Анналы Дренте //Амстердам, 1660

Назад   Главная