Главная  Назад 
*-В данном тексте не используются приставки БЕС-, ИС-, РАС- в некоторых русских Словах, насильственно ИЗковерканных в начале 20 века

Лекция №3. Мегалитическая цивилизация

Читана 5 января 2017 г. в лектории общественной организации "Общее дело",
Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект дом 28,
по просьбе участников клуба "Ладога"

Автор:Яшкардин Владимир
Дата публикации:
22.02.2017
Источник: http://softelectro.ru/mir/mir3.html
info@softelectro.ru

Содержание:
Введение.
§1 Эволюция Жизни.
§2 Происхождение Человека.
§3 Мегалитическая Цивилизация.
§4 Приёмники РЕ-энергии Мегалитической Цивилизации.
§5 РЕ-энергия, энергетическая основа существования человеческой цивилизации.



Введение.

Сегодня я представляю вам третью лекцию сезона 2016-2017 гг..
Эта лекция является продолжением двух предыдущих лекций.

В этой лекции будет разсказано о Мегалитической Цивилизации,
её возникновении, функционировании и назначении.

Как было показано в прошлой лекции, Цивилизация является Большой Биологической Жизнью.
Цивилизации рождаются большим выбросом РЕ-энергии,
и продолжительность их жизни составляет в среднем 120-160 тыс. лет.

Рис.1 Периодичность выбросов РЕ-энергии, за последние 400 000 лет.


РЕ-энергия, это энергия естества, которая образуется за счет круговорота воды в природе.

Рис.2 Образование материального потока РЕ-энергии. Круговорот воды в природе.


Проходя по небу, РЕ-энергия набирается жизненной силой и выпадает в виде дождя "дающего жизнь".
По Земле она движется материальным потоком КА, который получил свою энергию от волнового потока РА.
Материальный поток КА, буквально РЕ-КА, встречая КА-МЕНЬ, меняет направление своего движения,
в результате чего, на камнях, выделяется энергия естества РЕ.
Это энергия вибрации живой материи, тепло, инфразвук, электроэнергия.

Как было показано в прошлой лекции эта энергия является основой для информационного поля жизни.



§1 Эволюция Жизни.


Рис.3 Современное, ошибочное, представление о Эволюции во времени.


Современное представление о Эволюции связано с ростом интеллекта Человека.
Многие люди считают , что развитие технологий и уровня знаний связано со временем и ростом интеллекта человека.

В 19 веке даже была выдвинута гипотеза происхождения человека от обезьяны.
Эта гипотеза не нашла научного подтверждение и сегодня не признаётся научным сообществом.

Временая технологическая шкала эволюции сегодня используется археологами и историками.
Они ввели не доказанную временную парадигму "Камень-Бронза-Железо"
И на основании её датировали большинство археологических находок.

Многие учёные смежных специальностей категорически не согласны с этой шкалой.
В первую очередь металлурги, которые логично утверждают, что железо существенно более простой
технологический процесс, в котором используется один рудный компонент.
И более простой температурный режим, которой можно получить в кустарных условиях.

Мало того, что историки не воспринимают доводы технологических специалистов,
но они ещё и занимаются массовым скрытием фактов, утверждающих древность железных изделий.

Ярким примером служит сокрытие факта, что у Тутанхамона, на поясе был стальной кинжал.
Гробница Тутанхамона была раскопана в долине царей в ноябре 1922 года англичанами Карнарвоном и Картером.
И с тех пор, информация про стальной кинжал скрывалась не только от общественности, но и от специалистов.


Рис.4 Стальной и золотой кинжалы найденные на поясе Тутанхамона.


Кинжал Тутанхамона был стальным, даже не железным, то есть содержал многокомпонентный легированный сплав железа.

В 2016 году Институт Археологии РАН опубликовал статью, отнеся начало металлургии железа ко второй половине III тыс. до н.э.

Рис.5 Краткие сообщения Института Археологии РАН №242, за 2016 г.


Этого явно не достаточно, археологи должны признать, что железо существенно старше бронзы.
Поэтому в рис.3 (Эволюция по времени), как минимум, железо должно быть поменяно с бронзой местами.

Но, это не главная ошибка историков и археологов.
Главное, это то, что эволюция не имеет экспоненциальной зависимости от времени.
Она экспоненциально зависит от размера биологической жизни, от её информационной структуры.

Рис.6 Технологическая Эволюция по уровню развития Большой Жизни.


Интеллект одного Человека никак не изменился за время его существования,
и человек никогда не был обезьяной, и обезьяна никогда не станет Человеком,
даже если проживет на Земле ещё 100 мил. лет.

Многочисленные эксперименты ученых по оценке интеллекта "диких" людей
подтверждают, что их интеллект не уступает интеллекту современного человека.

Человек, в отличии от обезьяны, был создан способным к объединению в Большую Жизнь.
Способность людей дифференцировать свои способности в узком направлении и
объединяться в сложные информационные структуры: Семья, Племя, Род, Город, Страна, Цивилизация,
позволила биологической жизни применять более высокие технологии.

Знания не являются продуктом интеллекта Человека, они существовали всегда, и открываются
людям только тогда, когда размер биологической жизни достигает определенного размера.

То есть, если всю отрасль мобильной связи, вместе со "знающими людьми" перенести в структуру племени, или средневековых Земель,
то связь они наладить не смогут.
Они смогут только разсказывать про зеркальце , в которое можно увидеть любимую и с ней поговорить.
Их назовут сказочниками или фантастами.
Не смогут они потому, что будут разорваны миллионы связей с другими отраслями Цивилизации,
без которых мобильная связь существовать не сможет.
Это все ровно, что перенести орган одного вида или рода животного в другой.

На рис.7 показано, что Эволюция имеет экспоненциальный характер по размеру Большой Жизни,
а не по времени развития Человека, так Человек не развивается, он не становится, не умней и ни глупей.

Рис.7 Эволюция имеет экспоненциальный характер по размеру биологической Жизни.


Если нарисовать график технологической эволюции по времени,
то он будет иметь гармоничный или пульсирующий вид функции.

Рис.8 Правильный график технологической Эволюции по времени.


На этом графике я привел технологические возможности человечества по времени.
Вы видите, что технологические возможности применения знаний имеют колеблющую функцию.
Например, 4600 лет назад, были театры, деньги, искусство, а 3600 лет назад этого не стало.
Археологи называют это "Катастрофой бронзового века".
То есть развитие Большой биологической Жизни колеблется во времени.
Возможно, это связано с катастрофами, болезнями, войнами, а может так и должно быть, трудно сказать.
Всё в мире волнуется, когда живёт.

На рис.9 показана интересная подземная купольная гробница в Микенах.
Обратите внимание на разное качество кладки левой и правой стороны стомина.

Рис.9 Гробница Эгисфома , разрытая англичанами в 1922 году.


Археологи считают, что первоначальный вид гробницы был как справа, очень качественной постройки.
В 12 веке до н.э её пытались реставрировать, левая часть, менее качественная.
Археологи дали такое заключение, хотя по их классификации, сначала были толосы из камней, потом более качественные из блоков.
То есть, порядок в данном случае нарушен, древний слой - более качественный.
И такое случается очень часто.
Значит, в древнее время люди обладали более высокими технологиями,
что означает наличие более крупной Большой Жизни.

Рис.10 Современный вид гробницы Эгисфома.


Если посмотрите, как в 1920-е годы англичане реставрировали верхнюю часть гробницы,
то можно подумать, что их технологический уровень был ниже даже 12 века до н.э.

Отсюда видно, что технологический уровень, по камням, определить сложно.
Так как и очень развитая Цивилизация может использовать технологию каменного века.
Кто им может помешать???
Так что, выводы о времени постройки, по каменным орудиям и строениям, вообще не возможно сделать достоверно.
И археологам надо избавляться от этого "атавизма".

Рис.11 На Земле ОДНОВРЕМЕННО существую все виды Большой биологической Жизни.


Мы не можем достоверно сказать какое время сейчас на Земле.!!!
Это зависит от точки пространства и времени, в котором мы находимся.
В данное время на Земле есть несколько племен, которые не догадываются о нашем существовании,
как и мы не догадывается о существовании более Большей Жизни.


§2 Происхождение Человека.

Посмотрите фильм телеканала "Россия-Культура" "Загадочные предки человека".
Рис.12 Телеканал Россия



Рис.13 Истина - это, то чего нельзя избежать.


Фильм разсказывает о доказательствах древности происхождения человека скрываемых учеными 19-20 века,
и о многочисленных фальсификациях, на которых они были пойманы.

Рис.14. Поселение людей в Калифорнии, возрастом 55 млн. лет.



Рис.15 Публикации учёных , начиная с 19 века, с доказательствами о существовании
современного человека 10 миллионов лет назад.



Рис.16 Чарльз Дарвин, в 1859 г. в работе "Происхождение видов ..." смешал естественный и искусственный отбор видов,
не предъявив миру механизма такого отбора, которого реально в природе не существует.



Рис.17 В 1871 г. Чарльз Дарвин опубликовал работу "Происхождение Человека"



Рис.18 Для подтверждения его гипотезы требовалось найти промежуточный вид,
между человеком и обезьяной. Так как обезьяны и человек существуют сейчас параллельно.



Рис.19 Историк науки, Юрий Чайковский.



Рис.20 Анрополог и историк Майкл Кремо (США)



Рис.21. Древние источники указывают на существовании цивилизации обезьян, совместно с людьми.



Рис.22. Мери Лики, показывает отпечатки следов современного человека,
возрастом более 3 мил. лет.



Рис.23 Геолог Стин-Макинтайр, была уволена с работы, за отказ "фальсификации" экспертизы.



Рис.24. Историк науки, Юрий Чайковский.



Рис.25 Первое доказательство гипотезы Дарвина, зуб Гесперопитека.



Рис.26 Образ Гесперопитека был нарисован по одному зубы. Это фантазии учёных.



Рис.27 В 1960 году был найден череп, которому принадлежал зуб Гесперопитека,
это оказался древний кабан. 40-лет школьникам и студентам демонстрировали
"фальшивые" рисунки и домыслы учёных дарвинистов, без "тени сомнения".



Рис.28 В 1953 г. выяснилось, что ещё одно доказательство дарвинистов оказалось подделкой мошенников.



Рис.29 Наиболее известная "фальсификация" учёного Жана Дюбуа, которая до сих пор
стоит во многих музеях мира.



Рис.30 Доктор биологических наук Владимир Воейков.



Рис.31 Историк науки, Юрий Чайковский.



Рис.32 В 1996 г. определённые силы, пытались препятствовать показу фильма
о происхождении человека "Скрытая история человеческой расы" (США,NBS)


В фильме были показаны, множественные факты существования современного человека миллионы лет назад.
После показа фильма вышла одноимённая книга антропологов Мишеля Кремо и Ричарда Томсонна.

Эти факты продолжают накапливаться и сегодня.

Множество фактов собрано и опубликовано на сайте "Земля до потопа" , геологом Колтыпиным А.В.

Рис.33 Окаменевшее колесо обнаруженное в угольной шахте в 2008 г.



Рис.34 Колессо в г.Донецке, 2008 г.



Рис.35 Однозначный вывод ученых, человек не происходит от обезьяны.
Это выдумка учёных 19-20 века.



Рис.36 Также является выдумкой ученых, что человек произошел из Африки.
Это убедительно доказывают, многие известные генетики.



Рис.37 Стирание человеческой памяти на уровне Цивилизации.


Нам лгут, потому, что мы ещё "дети", то есть нашей Цивилизации всего около 12 000 лет.
Наши родители построили нам ясли - "Мегалитическую Цивилизацию" и зримо присутствовали в нашем детстве.
Мы называем наших родителей Богами, пришедшими из Земли или прилетевшими с Неба.



§3 Мегалитическая Цивилизация.

Мегалитическая цивилизация, это единая энергетическая система поддержки вновь рождённой Цивилизации.
Она была построена предыдущей Цивилизацией Человечества, на исходе её существования.
Представители той Цивилизации зримо присутствовали в нашем "детстве", мы их сегодня называем Богами.
Ими были построены пирамидальные энергетические комплексы, подземны и наземные сооружения,
поддерживающие комфортное сосуществование Жизни, в энергетическом и информационном плане.
Примерно в Новой Эре, эта поддержка окончательно прекратилась, и мы стали самостоятельными.

Нам позволили начать изучать Мегалитическую цивилизацию, благодаря французской революции 1789-1799 годов,
которая пробила брешь в стене властителей и религиозных организаций, скрывавших от нас историю цивилизации.

Рис.38 Типичный египетские пирамидальный комплекс (Пепи-II, Lepsius XLI, Южная Саккара)


Египетские пирамидальные комплексы стояли вдоль берега реки Нил.
Они имели типичное строение, обусловленное их волновым энергетическим назначением.

В реку опускалось приемное устройство, называемое Нижним Храмом.
Это два подводных волнореза (Антенна), которые собирали РЕ-энергию, материального потока КА.
РЕ-антена подключалась к макросхеме согласования, обеспечивающей режим "бегущей волны".

Принятая РЕ-энергия поступала по волноводу в приёмную макросхему,
она служила для согласования "бегущей волны" и первичной обработки принятого сигнала.
В частности здесь располагалась противофазная система подавления шумов.

Макросхемы были всегда закрыты крышками, в них нет окон и воздуховодов, человеку здесь делать было нечего.
Это энергетический усилительный комплекс, работающий на РЕ-энергии.

Сами усилители представляют собой пирамидальные строения.
Пирамидальная форма усилителей говорит об их широкополостности и низкой добротности.
Их задача сводится к усилению и генерации РЕ-энергии под действием воздушного потока.

Выходным усилителем комплекса является самая большая, центральная пирамида,
в которой всегда присутствует внутренняя генераторная структура.

Рис.39 Пирамидальный усилитель со снятой крышкой макросхемы. (Пепи-II, Lepsius XLI, Южная Саккара)


Внутренности макросхем представляет из себя набор волновых устройств.
В первую очередь полуволновых резонаторов, использующихся для фильтрации и генерации волновых энергий.
Они представлены в виде параллельных каменных стенок, где расстояние между ними определяет частоту резонанса.
Из этих резонаторов собраны гребенчатые (полосовые) фильтры.
По количеству гребенок определятся набор частот, на котором работает пирамидальный комплекс.

Также здесь используются фокусирующие, концентрирующие, согласующие, и др. волновые каменные устройства.
Отдельно можно выделить кольцевые колонные усилители с набором колон разного диаметра.

В центре большой пирамиды всегда располагается генераторный усилитель с положительной обратной связью(ПОС).

Волновая РЕ-энергия выделяющаяся на волнорезах нижнего храма,
поступала по волноводу в пирамидальный усилитель, которым усиливалась за счёт энергии ветрового потока.
Эти уникальные сооружения, очень просты с точки зрения физики и исполнения, но они работают без топлива и персонала.
Простота, отсутствие обслуживание, работа на природных энергетических потоках энергии
делает эти устройства вершиной технологической эволюции.
Всё гениальное просто.
Нет ни малейшего сомнения, что эти комплексы были построены развитой Цивилизацией.
Рождённая после потопа Наша Цивилизация, не могла их построить, ни при каких условиях.

Рис.40 Открытка 19 века. Пирамидальный комплекс Хефрена(Khephren);Lepsius VIII



Рис.41 Гугл-Планета. Пирамидальный комплекс Хефрена(Khephren);Lepsius VIII



Рис.42 Гугл-Планета. Пирамидальный комплекс Микерина (Menkaure); Lepsius IX



Рис.43 Пирамидальный комплексы в Абусире.



Рис.44 Пирамидальный усилительный комплекс Пепи-II, Lepsius XLI, Южная Саккара.


Волновод представлял из себя, две каменный трубы вложенные друг в друга.
Это типичный коаксиальный кабель, который мы используем для передачи волновых энергий.
В волноводе не было окон и дверей, перемещаться по нему было не возможно, если только ползком.
Длина волновода в некоторых случаях была более километра.

Рис.45 Остатки волновода. Пирамида в Мейдуме; Meidum Pyramid; Lepsius LXV;


Наиболее крупной пирамидой Египта считается пирамида Эль-Курн в Луксоре,
где река Нил делает 50-ти километровую петлю ударяясь в каменную скалу.
Здесь естественным образом выделялось огромное количество РЕ-энергии,
так как напор Нила заставлял гудеть каменный монолит.

Природной горе придали форму ступенчатой пирамиды, возле которой
построили самый грандиозный энергетический храмовый комплекс Карнак.

Всех фараонов Египта хоронили в "Долине Царей", расположенной возле этого комплекса.
Поэтому историки "говорят неправду", что пирамиды строились для захоронения фараонов.
Ни один первоисточник и факт этого не подтверждает.
Существует единственный письменный источник времен фараона Хеопса,
это инвентарная стела храма Исиды, найденная Огюстом Мариеттом на плато Гизы в 19 веке.
Эта стела прямым текстом сообщает, что пирамиды на плато Гизы были построены богами,
и что фараон Хеопс не имел отношения к их строительству.

Рис.46 Самая большая пирамида Египта. Эль-Курн(Al-Qurn), Луксор



Рис.47 Усилительный комплекс в Луксоре.


В самой большой пирамиде волнового энергетического пирамидального комплекса всегда создавали генераторную структуру.

Схема генератора волновой энергии с обратной положительной связью показана на рис. ниже.
Её строят на основе усилителя, который всегда изображают треугольником в тех. дисциплинах.
Усилитель использует входящий и выходящий поток энергии (материальный поток КА, воздух, вода, электроны и тд.)
может многократно усилить входное воздействие и передать его на выход усилителя.
Например, как отбойный молоток усиливает ваше нажатие, с помощью воздушного потока создаваемого компрессором.

Если с выхода усилителя часть полученной энергии вернуть,
через положительную обратную связь (ПОС), на вход усилителя,
то мы получим генератор волновой энергии.
В ПОС всегда устанавливают резонатор, высокодобротное устройство, замедляющее прохождение волновой энергии по каналу.
Резонатор и будет определять частоту, с которой будет генерироваться волновая энергия.

Рис.48 Устройство пирамиды Хеопса. Схема работы генератора.


Мы видим , что пирамида Хеопса имеет полную генераторную структуру внутри себя.
Здесь мы видим два активных усилителя, питающихся через два канала идущих к противоположным граням пирамиды.
Это камера Царя и Царицы, которые являются резонансными усилителя, задающими рабочие частоты всего комплекса.

Рис.49 Пирамида Хеопса, внутренняя генераторная структура.


Усилитель камеры Царя имеет рефлектор и пять слоёв директоров направленных на саркофаг(резонатор)
Саркофаг работает как полуволновой резонатор, открытый или закрытый.
По расчетам его частота равна 98 Гц(открытый) или 196 Гц(закрытый крышкой)

Рис.50 Акустический волновой делитель частоты, верхняя часть. Розовая пирамида, Дахшур.


Частота в 98 Гц пройдя согласующее устройство, поступает в акустический делитель,
который делит частоту на 8, то есть октавно.
В результате после делителя по волноводу идет инфразвуковая частота 12,25 Гц

Рис.51 Акустический делитель, нижняя часть. Пирамида Хеопса, Гиза.


Саркофаги являются типичными полуволновыми резонаторами,
частота которых, определяется внутренним расстоянием между крышкой и полом.
Крышка имеет цилиндрическую линзу, которая фокусирует волну в виде линии на пол саркофага.
Так же, крышка имеет натяжительные противовесы, улучшающие упругость линзы.

Рис.52 Типичное устройство задающего резонатора. Саркофаг. Черная пирамида, Дахшур.


Саркофаги используются во многих волновых мегалитических устройствах, например, мастабах.
Никогда, в саркофагах не находили останки людей.
Их роль была в стабилизации нужной несущей частоты.

Рис.53 Резонатор в нижней камере мастабы. Мастаба в Медуме.


То что, пирамида усиливала принятый сигнал со стороны реки, доказывается легко.
На вводе волновода в пирамидальный комплекс всегда стоит противофазная система подавления шумов.
Эта стандартная система, очень часто используется в радиотехнике и акустике для подавления шума в принимаемом сигнале.
И ставится такая система всегда на входе приёмного устройства.
Следовательно, пирамида принимала сигнал от реки и далее усиливала его и переизлучала в каменный монолит под своим основанием.
Пирамида вибрировала с частотой 12,25 Гц, и на эту вибрацию накладывался сигнал, полученный с реки.

Рис.54 Система противофазного подавления шумов на входе пирамидального усилителя.
Пирамида фараона Джедкара Исеси; Lepsius XXXVII; Южная Саккара


Противофазная система подавления шумов имеет крестообразную структуру, за счёт наличия двух шумовых камер по бокам строения.
В одной из камер полезный сигнал дополнительно усиливали с помощью резонаторов, а в другой нет.
В результате сложив сигналы из этих камер в противофазе, можно погасить шум.
Крестообразная структура в дальнейшем будет чётко видна в: гипогеях, толосах, тумулусах, и в современных соборах, церквях и храмах.

В пирамиде Хеопса были обнаружены рамочные камни, вырезанные из цельного куска базальта.
Через них проходят волноводы, не касаясь их.
Эти рамки были обнаружены случайно, так как снаружи их не видно.
Наличие рамочных камней на волноводах позволяет сделать однозначный вывод,
что пирамида Хеопса использовала сложный пакетный синхронизированный сигнал.
Рамочные камни позволяли избегать дрожание фронтов кадровых синхроимпульсов.

В современных волновых системах связи, использующих сложный пакетный сигнал,
наличие рамочных камней-ферритов обязательно.

Рис.55 Рамочные камни в пирамиде Хеопса. Стабилизация фронтов синхроимпульсов.
Пирамида фараона Джедкара Исеси; Lepsius XXXVII; Южная Саккара


Сигнал после акустического делителя с частотой 12,25 Гц поступал в меридианный вибратор,
который располагался под основанием пирамиды и принимал на себя всю энергию её рупора.
Он служил вибрирующей втулкой в портальном рупоре пирамиды.
Этот рупор должен был заставить вибрировать скальный массив, на котором стоит пирамида.

Меридианный вибратор заставлял вибрировать пирамиду строго с севера на юг.
За счет силы Кориолиса, вызванной вращением планеты, пирамида при движении на север отклонялась ещё на восток,
а при движении на юг на запад.
В результате использования меридианного вибратора и силы вращающейся планеты,
кончик пирамиды совершал круговое движение с частотой 12,25 Гц по часовой стрелке (если см. сверху).

Гениальность и простота такого решения , использующего вращение планеты, поражает моё воображение инженера-разработчика.
С учётом того, что это работает вечно, без персонала и без топлива, я могу только поклониться великим создателям этого чуда.
Рис.56 Меридианный вибратор пирамиды Хеопса.


Задающий несущую частоту резонансный усилитель, запитан двумя тонкими энергетическими каналами.
Они извиваясь огибают галерею и уходят к противоположным граням пирамиды, не выходя наружу пирамиды.
Называть их вентиляционными нельзя, они слишком малы для воздушных потоков.
По ним может передаваться только волновая энергия, как и наша , очень большой мощности, волновая электроэнергия в 50 Гц,
может передаваться на тысячи километров по двум тонким проводам.
Волновая энергия не перемещает материю, это не поток, здесь большое сечение не нужно.

Рис.57 Активный резонансный усилитель, в камере Царя, пирамиды Хепса.


Резонатор, как его называют Саркофаг, в открытом состоянии является четвертьволновым резонатором.
Его расчетная частота 98 Гц.
Нужно очень не уважать Фараона, чтобы утверждать, что таком грубом куске камня можно захоронить Великого Человека!!!
Думаю, изготовители этого саркофага изумились бы нашей "тупости", узнав такую версию их технологического изделия.

Резонатор стоял на кремниевых камнях, то есть был приподнят над полом,
так как он должен был звучать под воздействием продольной волны звука идущей с рефлектора через пять слоёв каменных директоров.

Рис.58 Задающий резонатор, резонирующего усилителя пирамиды Хеопса. Камера Царя.


Так выглядят питающие энергетические каналы.
В камере царицы они были закрыты втулками, которыми регулировали симметричность акустического пути звука.

Рис.59 Энергетические питающие канала активных резонаторных усилителей в пирамиде Хеопса.


После камеры Царя, перед акустическим октавным делителем стоит согласующее устройство.
Согласующее устройство должно было обеспечить режим "бегущей волны" в волновой системе,
то есть не дать возможности энергии отражаться обратно в усилитель.
Согласующее устройство имело задвижку, это единственная подвижная часть пирамиды,
которая обеспечивала согласование волновых потоков энергии.

Рис.60 Согласующее устройство с перемещаемой задвижкой, в пирамиде Хеопса.



Рис.61 Фото согласующей задвижки на выходе резонаторного усилителя пирамиды Хеопса.


Для современных волновых инженеров и связистов, в пирамиде Хеопса,
нет волновых элементов конструкции выходящие за рамки физики 19-20 века.
Есть гениальность, простота и технологичность, которую мы не в состоянии достичь сегодня.
У нас нет ни одного подобного изделия, и вряд ли будут в ближайшее время.

Вот рассчитанные параметры волнового энергетического комплекса пирамиды Хеопса.

Рис.62 Характеристики пирамидального комплекса Хеопса


На несущей частоте 12,25 Гц в пирамиде Хеопса накладывались ещё шесть частот.
Для этого в пирамиде используется ещё один активный усилитель.
Расчеты этих частот дали изумительный результат, что все они являются частотами нот современного музыкального ряда.
Несущая частота 12,25 Гц при октавном умножении на 32 равна 392 Гц, это нота СОЛЬ Первой Октавы.
При этом 12,25 Гц я вычислил из расчета резонанса меридианной камеры, и только потом заметил октавную сходимость с муз. рядом.
Соль Первой музыкальной Октавы равна 392 Гц при камертоне 440 Гц(ЛЯ Первой Октавы).
Отсюда нет сомнение, что введение в стандарт ISO камертона в 440 Гц для равномерно темперированного ряда РТ12,
было стремлением согласовать музыкальный ряд с частотами пирамиды Хеопса.

Рис.63 Шестимодовая резонансная камера пирамиды Хеопса. Камера Царицы.



Рис.64 Шестимодовая резонансная камера пирамиды Хеопса. Камера Царицы.


В Хеопсе вся структура была выложена в процессе строительства пирамиды,
что является чрезвычайно сложной задачей.

Пирамида Микерина, в принципе , повторила частоты и структуры пирамиды Хеопса.
Она сделана более просто, так как всю резонаторную структуру они вырезали в скале,
а потом сверху соорудили пирамиду.
Им осталось только вывести канал обратной связи с линией задержки сигнала.

Рис.65 Генераторный усилитель под пирамидой Микерина.


В пирамидальном комплексе замечено только две регулировки.
Это задвижка, которая устраняла отражение волновой энергии обратно в усилитель,
и задержка сигнала в цепи обратной связи.
Время прохождения волновой энергии по каналу обратной связи должно быть кратно периоду генерации.
Для этого в пирамиду Микерина была вставлена линяя задержки, где по стенкам камеры были нанесены риски,
которые меняют время прохождения звукового сигнала внутри этой камеры.

Рис.66 Звуковая камера задержки звуковой волны. Пирамида Микерина.


В пирамиде Хеопса для регулировки задержки сигнала использовали три гранитные пробки.
Эти пробки имеют разную длину, и уходя из пирамиды, строители, вставив последнюю пробку,
буквально запустили генератор , создав необходимые условия.
Этот генератор мог работать тысячелетиями, без людей, топлива, и обслуживания.

Рис.67 Гранитная пробка регулирующая время прохождения сигнал
в цепи обратной связи генератора. Пирамида Хеопса.





§4 Приёмники РЕ-энергии Мегалитической Цивилизации.

Пирамидальные волновые мегалитические комплексы генерировали вокруг себя РЕ-энергию,
которая использовалась нашей цивилизацией и присутствующими в то время Богами.

Область применения этой энергии очень разнообразна.
Одним из видов РЕ-энергии является низкочастотная электроэнергия (50/60Гц).

В первую очередь, эта энергия может создавать информационные поля Жизни, управлять Памятью людей,
позволяя создавать Большие биологические Жизни, такие как: Организация, Город, Государство, Цивилизация.
Так же эта энергия может быть ДНК-модулирована и использоваться в генных технологиях.
В частности , с помощью этой технологии были созданы домашние животные и культурные растения,
благодаря которым, мы выросли большими и здоровыми.

Также эта энергия использовалась для связи, навигации, освещения, движения и телепортации.

Здесь я вам разскажу про некоторые устройства мегалитической цивилизации, работающие на РЕ-энергии.

Ниже на рисунке показана классификация мегалитических приемников волновой энергии.

Рис.68 Классификация приемников РЕ-энергии.


Первые, которые обращают на себя внимания, это Мастабы, так как они всегда строились возле
пирамидальных энергетических комплексов.

Мастаба является усеченной пирамидой, способной усиливать и принимать определённый спектр волновой энергии.
Устройство мастабы очень простое, это фокусирующий широкополосный каменный рупор,
направленный в землю, под которым располагаются камеры с резонаторами (саркофагами) на заданную частоту.

В самой мастабе делается приёмная камера, которая принимает заданные частоты РЕ-энергии идущие с пирамиды.
В этих камерах ставили жесткие кровати с подголовниками или стулья.
То есть, мастабы служили для воздействия на организм человека определённого набора частот,который излучала пирамида.
Причем, как было сказано выше, пирамида брала сигнал с реки и усиливала его определённые частоты.
Частоты эти, были музыкальным рядом, состоящим из 7 нот, иногда из большего количества 11, 12, 13.
То есть на людей воздействовали музыкой идущей из круговорота воды.
Цели этого воздействия, наверное, были связаны со здоровьем, или духовным состоянием человека.

Рис.69 Устройство и принцип работы Мастабы.



Рис.70 Мастабы на плато Гизы.


Мастабы располагались со всех сторон пирамиды и имели разное количество резонаторов.
Они строились целыми кварталами и улицами.
На плато Гизы, в мастабах не было найдено ни одного захоронения.
Известен только один случай, когда нашли женщину, захороненную в деревянном ящике, в одной из шахт мастабы.
Но, это захоронение было не связано со строительством мастабы.

Рис.71 Мастабы на плато Гизы.


Во многих местах строились подземные купольные приемники РЕ-энергии.
Так как они были значительно удалены от пирамидальных комплексов, то
эти устройства включали в свой состав приёмные антенны - Дромосы.
Это 36 метровые каменные камертоны, сложенные стопкой перед согласующим устройством купола- Стомионом.
Антенны располагались под определённым углом к источнику сигнала, чаще всего с углом около 35°.
Из-за сферичности и вращения планеты, часто дромосы строили с небольшим отклонением от оси симметрии купола.
Размер купола старались согласовать с несущей частотой инфразвука, на которой работала пирамида.
Например, для пирамиды Хеопса, это частота 12,25 Гц, что равнялось 14 метровым воздушным камерам или куполам.

На рисунке ниже, показан 14-ти метровый купол гробницы Атрея, который был согласован с пирамидой Хеопса,
с его 14-ти метровым меридианным вибратором.

Рис.72 Устройство и принцип работы подземной купольной гробницы (толоса). Микены, Греция.


Частоту куполов подстраивали неглубокими ямками или колодцами, которые
располагались в специальной маленькой камере, примыкающей к куполу.

Рис.73 Гробница Атрея. Микены, Греция.



Рис.74 Многочастотная камертонная антена - Дромос.


Над стомионом (согласующим устройством) располагался широкополосный кольцевой камертон.
У этого камертона, были два трапециевидных выступа, у которых не было замкового камня,
что сильно ослабляло всю конструкцию устройства.

Археологи говорят, что древние строители не знали ещё замковых камней.
Это очередная "глупость", тех, кто считает себя умнее других людей.
Купол в 14 метров диаметром они построили идеально, с замковыми камнями.
Замыкать резонирующие стержни камертона нельзя, поэтому замковые камни и не ставили.

Рис.75 Греческий Толос. Инфразвуковой купольный приемник РЕ-энергии.


Вот ещё пример отсутствия замкового камня в 30 метровом дромсе гробницы в Мезеке.
Не думайте, что люди были такими глупыми, что не додумались положить верхний камень посередине дромоса.
Они просто знали больше , чем мы, про эти строения.

Рис.76 Начало Дромоса, подземная купольная гробница в Мезеке, Болгария.



Рис.77 Подземная купольная гробница в Мезеке, Болгария.


Ниже картинка испорченного реставрацией дромоса, который сомкнули в 1865 г.

Рис.78 Начало Дромоса, после реставрации. Подземная купольная гробница в Керчи, Россия.



Рис.79 Начало Дромоса, до реставрации. Подземная купольная гробница в Керчи, Россия. Ашик А.Б.,1848 г.



Рис.80 Чертеж гробницы в Царском кургане. Керчь. Шмаков, 1853 г.


Как видите до реставрации гробницы Митридата в Керчи, в 1865 г. Муратовым К., дромос был разомкнут.

Рис.81 Картина царского кургана до 1865 г.


Когда купола не удавалось сделать большими, на несущую частоту, то их делали
ступенчатыми, согласовывая их диаметр с высшими гармониками передаваемого сигнала.

Рис.82 Купол резонирующий на 12 частот. Гробница Митридата, Керчь.


В центре купола, там где фокусировалась волновая энергия, ставили трапециевидный менгир или саркофаг
Трапециевидность нужна была для приёма нескольких музыкальных частот.

Рис.83 Менгир под куполом подземной гробницы. Италия.


Одними из наиболее совершенных устройств РЕ-энергии были гробницы в этрусских тумулусах.
Они часто имели ярко выраженную систему противофазного подавления шумов, что не всегда было заметно в толосах.
Наличие противофазных камер, превращало их в крестообразные конструкции, которые в последствии перешли в христианские соборы и храмы.

Тумулус, это насыпная земляная или каменная линза, под которую помещали волновые приёмники.
Чаще всего этрусские волновые приёмники были рассчитаны на три частоты.
Три каменных саркофага (кровати) размещались в приемной камере и ещё три в шумовой камере.
Во второй шумовой камере обычно рыли ямки, которыми добивались синхронности подавления шумов.

В приемной камере, с помощью каменных резонаторов, производили нелинейное преобразования принятых сигналов,
что позволяло выделять энергию на более высоких частотах -гармониках.
Нам известно, что на каменных кроватях -резонаторах лежали люди с нелинейными ОМ -детекторами в руках.
Эти люди получали волновую РЕ-энергию, причем ОМ -детекторы они всегда держали в определённом месте,
с выражением получаемого блаженства на лице.
Что за информация передавалась вместе с РЕ-энергией трудно предположить,
возможно она была связана с ДНК-информацией или с музыкой.

Рис.84 Устройство и принцип работы этрусских тумулусов.



Рис.85 Использование нелинейных ОМ-детекторов, для приема инфразвуковых сигналов.



Рис.86 Использование нелинейных ОМ-детекторов, для приема инфразвуковых сигналов.



Рис.87 Использование нелинейных ОМ-детекторов, для приема инфразвуковых сигналов.



Рис.88 Использование нелинейных ОМ-детекторов, для приема инфразвуковых сигналов.


Нелинейные ОМ- детекторы называются Фиалы, и их назначения историки указывают как культовое.
Иногда называют их тарелочками для фруктов, правда фруктов в них никто не видел.

Тарелочка сделана в виде звукового портала с центральной сферической втулкой.
Стенки тарелочки делают максимально ершистыми или нелинейными, для того,
чтобы низкочастотные гармонические сигналы разбивались на квинты (третьи гармоники),
образуя сноп гармонических сигналов нечетных гармоник и создавая звуковую голограмму.

Рис.89 Фиала. Нелинейный ОМ-детектор, для приема низкочастотных сигналов.


Фиалы были обнаружены во многих странах и континентах, и сделаны они были по одному принципу,
что подтверждает единство Мегалитической Цивилизации.

Рис.90 Греческая фиала. Нелинейный ОМ-детектор, для приема низкочастотных сигналов.



Рис.91 Римская Фиала. Нелинейный ОМ-детектор, для приема низкочастотных сигналов.



Рис.92 Болгарская Фиала. Нелинейный ОМ-детектор, для приема низкочастотных сигналов.



Рис.93 Уральская Фиала. Нелинейный ОМ-детектор, для приема низкочастотных сигналов.



Рис.94 Фиала, найденная на Кавказе Фелицыным Е.Д.


В средние века продолжили изготовлять фиалы, в виде очень рифлёных настенных тарелочек,
которые вешали в определённых архитектурных объемах.

Рис.95 Настенные тарелки. Нелинейный ОМ-детектор, для приема низкочастотных сигналов.



Рис.96 Настенные тарелки. Нелинейный ОМ-детектор, для приема низкочастотных сигналов.



Рис.97 Настенные тарелки. Нелинейный ОМ-детектор, для приема низкочастотных сигналов.



Рис.98 Настенные тарелки. Нелинейный ОМ-детектор, для приема низкочастотных сигналов.



Рис.99 Настенные тарелки. Нелинейный ОМ-детектор, для приема низкочастотных сигналов.


На средневековой картине, показанной ниже, можно наблюдать волновую голографическую
сцену, которая возникала от каменного саркофага, на котором стоят несколько нелинейных сосудов и тарелочек.

Рис.100 Использование ОМ-декторов для звуковых представлений. Вызов духов.
Звуковая голограмма. Средневековая картина.


Сегодня мы тоже умеем создавать реальные голограммы, даже в спортивном зале.

Рис.101 Современная 7D голограмма.


Возможно, Фиалы были средствами связи, так как они очень сильно напоминают наши первые настенные громкоговорители.
Получается, что не так давно, на стенах замков и соборов висели громкоговорители, про которые нам забыли разсказать.

Рис.102 Станинный громкоговоритель. Аналог ОМ-детектора.



Рис.103 Земляная линза Тумулуса. Подземного инфразвукового приёмника. Италия.


Подземные этрусские крестообразные гробницы в Тумулусах были зарыты римлянами отходами железной руды.
Их обнаружили только в 1943 году, когда начали повторно использовать отходы руды для переработки.

Конструкция этих гробниц является прямым наследником христианских соборов и храмов,
которые стали строить безбородые римляне в новой эре.

Рис.104 Подземная этрусская гробница с системой протифазного подавления шумов.



Рис.105 Подземная этрусская гробница с системой протифазного подавления шумов.



Рис.106 Этрусский инфразвуковой приёмник на 3 частоты.
С противофазной системой подавления шумов.


В этрусских гробницах, для нелинейного преобразования часто использовали специальные сосуды,
я их называю звуковыми сосудами, так как мне кажется, что они реально пели.

Рис.107 Резонирующая камера этрусского инфразвукового приёмника.
С нелинейными кувшинообразными ОМ-детекторам



Рис.108 Нелинейный ОМ-детектор в виде дольмена.



Рис.109 Нелинейный ОМ-детектор в виде звукового кувшина. Этруски.



Рис.110 Нелинейный ОМ-детектор в виде резонатора Гемгольца. Этруски.



Рис.111 Нелинейный ОМ-детектор в виде звукового кувшина. Этруски



Рис.112 Нелинейный ОМ-детектор в виде звукового кувшина. Этруски


Принцип передачи музыки и человеческой речи с помощью ОМ- модуляции описан мною в ШИРОКО часть 2.
Он основан на двух принципах:
1. Кадровость (фреймовость) восприятия информации человеком, то есть человеку необходимо какое-то время для восприятия
кадра волновой информации.
2. Возможность однозначного аналогового преобразования гармонических низких частот в гармоники более высокой частоты.

То есть, за счет того, что пианист не может нажать клавишу более 4 раз в секунду,
а человек не может услышать ноту, если она длится менее 0,125 сек,
мы можем передавать любую мелодию на частоте инфразвука 8-16 Гц.
При условии, что при приёме сигнала будут проведены нелинейные действия со звуком,
которые позволят разложить сигнал на высшие гармоники, которые слышны человеку.

Рис.113 Математическая модель ОМ-модуляции



Рис.114 Спектор гармонического сигнала, после нелинейного воздействия.



Рис.115 Схема простейшего ОМ-детектора, по аналогии с АМ-детектором.



Рис.116 Использование ОМ-детекторов в соборах, для создания ответного звука.


Наиболее интересными мегалитическим РЕ-устройствами являются дольмены.
Они позволяют модулировать собранную РЕ-энергию генным материалом.
Таким образом, дольмены являются ярким примером использования генных технологий нашими предками - Богами.

Дольмен всегда строится на большой земляной линзе, образованной двумя реками в предгорьях.
Горные реки, текущие по камням, вдоль этой линзы выделяют достаточное количество РЕ-энергии.
Дольмен служит каналом для съёма этой энергии, и очень напоминает фонендоскоп.

Внутрь дольмена помещали генный материал или мощи, людей и домашних животных.
Обычно их помещали в глиняный раствор, между двумя слоями камней в нижней части дольмена.
Перед дольменом делали площадку, куда направлен портальный рупор дольмена,и через систему из двух линз,
проецировали энергетический волновой столб, модулированный ДНК - информацией мощей.

Рис.117 Принцип работы дольмена, как приёмника РЕ-энергии.


В дольмены так же помещались кувшинообразные ОМ- детекторы,
которые позволяли выделять нужные слышимые частоты при настройке дольмена.

Рис.118 Нелинейные ОМ-детекторы, дольменные кувшины.


В дольменах не находили погребений, их находили только в прямоугольных каменных гробницах,
которые ведущие археологи (Резепкин А.Д.) не считают дольменами.

В двух известных науке нетронутых дольменах, которые обследовал археолог Резепкин А.Д.,
погребений не было найдено.

Рис.119 Один из нетронутых дольменов, доставшихся археологу Резепкину А.Д.


Все дольмены, за исключением каменных прямоугольных гробниц, имеют портальную каменную линзу.
Камера дольмена всегда имеет трапециевидную форму и хорошо обработана (отшлифована) изнутри.

Рис.120 Портальная линза дольмена, предназначенная для фокусировки РЕ-энергии.


Работу дольмена как ДНК-модулятора можно рассмотреть на кургане №11 станицы Новосвободной.

Здесь на месте древнего захоронения людей (8 курганов), дольменостроители, через 800 лет,
насыпают большой курган, закрывающий все древние могилы.
В торце этого кургана устанавливают пустой дольмен, на определённой высоте, закапывая его камнями.
Дольмен как камера фонендоскопа собирает волновую энергию из под линзы, эта энергия модулирована ДНК-информацией древних людей.
Напротив дольмена они делают мощёную площадку в 300 квадратных метров.
В фокусе портальных линз дольмена устанавливают менгир, который излучает полученную волновую энергию в горизонтальной плоскости.

Рис.121 Использование дольмена для съема ДНК-информации с древнего захоронения.


То есть, дольменостроители получили волновой доступ к мощам древних людей.
Им нужно было восстановить ДНК или провести какие-то иные генные модификации.

Принцип работы дольмена повторяет диапроектор, который позволяет модулировать
электромагнитную волновую энергию(свет) воздействующей информацией.
Почему воздействующей?
Потому что, увидев её, вы можете заплакать или засмеяться.

Рис.122 Принцип работы дольмена, как ДНК-модулятора РЕ-энергии.


РЕ-энергия активно использовалась для движения лодок и кораблей по водной поверхности.
Принцип движения основывался на постоянном скатывании корабля с пучности стоячей волны в узел.
На кораблях размещали переизлучательные установки, которые меняли картину стоячей инфразвуковой волны на поверхности воды.
Эта картина создавалась пирамидальными энергетическими комплексами.
В результате корабль просто скатывался в узел, который двигался за счёт излучаемой с корабля волновой энергии.
Этот волновой принцип движения использовался в лодках РА.

Рис.123 Самодвижущиеся модели лодок РА.



Рис.124 Самодвижущаяся лодка РА. Использование РЕ-энергии для движения судов.



Рис.125 Самодвижущаяся лодка РА. Использование РЕ-энергии для движения судов.



Рис.126 Самодвижущаяся лодка РА. Использование РЕ-энергии для движения судов.



Рис.127 Лодка Бога РА.



Рис.128 Символ лодки Бога РА.


Часть устройств использовалась для определения направления, с которого приходила РЕ-энергия.
Это были маятниковые автоматические устройства позиционирования.
Имея два таких устройства, работающих от двух разных источников РЕ-энергии,
можно было легко найти место своего положения на поверхности планеты.

Рис.129 Автоматический приёмник указывающий направление на источник РЕ-энергии.



Рис.130 Автоматический приёмник указывающий направление на источник РЕ-энергии.



Рис.131 Автоматический приёмник указывающий направление на источник РЕ-энергии.



Рис.132 Автоматический приёмник указывающий направление на источник РЕ-энергии.



Рис.133 Автоматический приёмник указывающий направление на источник РЕ-энергии.


Для изготовления РЕ-приемников волновой энергии, практически ничего не требовалось.
Достаточно было найти нужный каменный пласт, и вырубить в нём волновую приёмную структуру,
которую настроить на заданные частоты.
Это можно было сделать даже без инструмента.

Подобные устройства мы наблюдаем на многих островах Средиземного моря.

Рис.134 Скальный объёмно-камертонный приёмник инфразвуковой энергии.
Шахтные гробницы Микенского периода - Мазараката (Mazarakata). Кефалония, Греция.



Рис.135 Скальный объёмно-камертонный приёмник инфразвуковой энергии.
Шахтные гробницы Микенского периода - Мазараката (Mazarakata). Кефалония, Греция.



Рис.136 Вид широкополосного камертона с резонаторным кольцом, вырезанного в каменном пласте.



Рис.137 Положение каменного пласта относительно источника инфразвука.



Рис.138 Скальный объёмно-камертонный приёмник инфразвуковой энергии. Резонирующие полости.
Шахтные гробницы Микенского периода - Мазараката (Mazarakata). Кефалония, Греция.



Рис.139 Скальный объёмно-камертонный приёмник инфразвуковой энергии. Стомион (согласующее устройство)
Шахтные гробницы Микенского периода - Мазараката (Mazarakata). Кефалония, Греция.


В Аравии строились РЕ-приемники в каменных яйцах огромного размера.
Возможно, их строители имели целью продлить свою Жизнь, как Кащеи Безсмертные.

Рис.140 Приемник РЕ-энергии на 5 частот в каменном яйце. Хегра.



Рис. 141 Приемник РЕ-энергии на 5 частот в каменном яйце. Хегра.



Рис.142 Приемник РЕ-энергии на 5 частот в камне. Хегра.



Рис.143 Приемник РЕ-энергии на 5 частот в каменном яйце. Хегра



Рис.144 Приемник РЕ-энергии на 5 частот в каменном яйце. Хегра



Рис.145 Элементы настройки резонансных частот в камере приёмника РЕ-энергии. Хегра



Рис.146 Элементы настройки резонансных частот в камере приёмника РЕ-энергии. Хегра



Рис.147 Элементы настройки резонансных частот в камере приёмника РЕ-энергии. Хегра





§5 РЕ-энергия, энергетическая основа существования человеческой цивилизации.

РЕ-энергия является одной из составных частей волнового потока РА.
Она является энергетической основой биологической и других форм Жизни.

Рис.148 Разложение энергии РА на октавные энергии. РЕ-энергия голубого цвета.


На основание волновой энергии человек включен в систему мироздания.
Человек воспринимает волновую энергию в двух диапазонах частот, звуковом и видео.
В звуковом диапазоне мы воспринимаем 10 октав, а видео диапазоне одну октава.

Рис.149 Диапазон восприятия волновой энергии сознанием человека.


Человек имеет синхронизацию, то есть определенную частоту поступления информационных фреймов,
люди синхронизированы с пространством и временем, определёнными ритмами.
Это частота октавно повышается в процессе развития Цивилизации, увеличивая скорость проживания человека,
и соответственно увеличивая количество одновременно живущих людей в теле Цивилизации.

Можно выделить следующие частоты синхронизации человека в исторический период:

6,125 Гц, до исторический период, круг жизни 576 лет
12,25 Гц , эпоха пирамид , круг жизни 288 лет
24,5 Гц, ведический период, круг жизни, 144 лета
98 Гц, римский период, круг жизни 36 лет
49 Гц, современный период, круг жизни 72 лета

Рис.150 Гармония волновых энергий.


Энергия естества вырабатывается из материального потока КА, который возникает под действием волнового потока РА.
Материальный поток КА представлен на Земле круговоротом воды.
РЕ-КА, основной источник энергии естества на поверхности планеты.

Рис.151 Представление РА и РЕ энергий, вытекающие из гармонии.


Одной из форм РЕ-энергии является реакция окисления.

Рис.152 РЕ-энергия как реакция окисления, основная биологическая энергия Жизни.


РЕ-энергия используется в качестве энергетической основы для создания
информационного поля Большой Жизни (Города)
КА-МЕНЬ меняющий поток КА (РЕ-КА) выделяет РЕ-энергию из реки.
В месте выделения энергии естества строятся технологические структуры города,
которые позволяют концентрировать и модулировать эту энергию информационным полем Большой Жизни.

Рис.153 Основные очаги выделения РЕ-энергии в городе Москва.


Электроэнергия одна из форм энергии естества, служащая для для создания городов.

Рис.154 Вид РЕ-энергии Большой Жизни с космической станции. Москва.



Рис.155 Получение РЕ-энергии с Сибирских рек.


Часть Электроэнергии получают из искусственного круговорота воды.

Рис.156 Получение РЕ-энергии через испарение воды.


Мегалитическая цивилизация имела энергетическую основу , получаемую с потока РЕК и ВЕТРА.
Основные мегалитические сооружения были построены и поддерживались предыдущей цивилизацией.
Представители той цивилизации, в памяти нашей цивилизации, назывались Боги.
Они обеспечили комфортный рост и развитие Нашей Цивилизации, вплоть до Новой Эры.

Мегалитическая цивилизация была нашими "Яслями", сегодня мы уже достаточно самостоятельны.
У нашей цивилизации будет ещё 10-15 тыс. лет активного развития и 100 тыс. лет ледникового периода.
На выходе из ледникового периода нам предстоит построить новые "ясли", для вновь рождённой Землёй Цивилизации.

Назад   Главная